Системы маркетинговых исследовании и маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Цели маркетинговых исследования вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот недостаток информации, который должен быть ликвидирован для предоставления руководителям возможности решать маркетинговые проблемы. Список целей, согласованных с менеджером, включает обычно несколько наименований.

Содержание

Введение 3
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5
1.2 Формулирование целей маркетингового исследования 9
1.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований 11
1.4 Определение типа требуемой информации и источников ее получения 14
1.5 Определение методов сбора данных. 15
1.5.1 Общая характеристика методов сбора данных. 15
1.5.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований. 16
2. Система маркетинговой информации. 23
2.1 Система маркетинговой информации, ее суть 23
2.2 Преимущества маркетинговой информации 26
2.3 Виды маркетинговой информации и источники ее получения. 30
2.4 Маркетинговые информационные системы. 34
Список использованной литературы. 40