Сигментация рынка и позиционирование товара. Выбор рыночной стратегии сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 09:28, реферат

Описание работы

Целевой маркетинг. В этом случае производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов.
Главными целями данной работы является:
1) дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
2) перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения;
3) пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка;
4) рассказать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
Глава 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА............................................................5
1.1. Общий подход к сегментированию рынка....................................................5
1.2. Сегментирование по географическому принципу........................................6
1.3. Сегментирование по демографическому принципу.....................................7
1.4. Сегментирование по психографическому принципу..................................10
1.5. Сегментирование по поведенческому принципу........................................12
1.6. Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения..............................................................................................................16
Глава 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА........................................18
2.1. Три варианта охвата рынка............................................................................18
2.2. Выбор стратегии охвата рынка.....................................................................19
2.3. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка..........................21
2.4. Выбор рыночной стратегии сбыта................................................................22
Глава 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ................................23
3.1. Выбор атрибутов позиционирования...........................................................23
3.2. Позиционирование товара по отношению к конкурентам.........................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................