Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 14:45, курсовая работа
Сейчас в России возникла острая проблема реализации продукции. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы себестоимости……………………………………….5
1.1 Экономическая сущность себестоимость……………………………….5
1.2 Технико-экономические факторы и резервы снижения
себестоимости……………………………………………………………..8
1.3 Пути снижения себестоимости………………………………………….14
2. Общая характеристика ОАО “Северный коммунар”……………………… 22
2.1 Размеры производства ОАО ”Северный коммунар” ………………….22
2.2 Эффективность использования ресурсов на предприятии…………….27
2.3 Результаты хозяйственной деятельности
ОАО ”Северный коммунар” …………………………………………….38
3. Оценка себестоимости продукции ОАО ”Северный коммунар”….……….41
3.1 Затраты на производство и себестоимость продукции
ОАО ”Северный коммунар” ……………………………………………..41
3.2 Анализ себестоимости продукции ОАО ”Северный коммунар”…...…47
Выводы и предложения…………………………………………………………49
Список использованной литературы…………………………………………...52