Рыночная экономика

Автор: a**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 16:10, реферат

Описание работы

Рынок можно рассматривать по географическому положению, по характеру и объему продажи, по товарному ассортименту и по ряду других признаков. Нас же, прежде всего, интересует деление рынков по видам или объектам производственных ресурсов:
Рынок труда

Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через рынок труда осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок. С его помощью большинство занятого населения получает работу и доходы. Рынок труда регулируется спросом и предложением рабочей силы.
Рынок средств производства

Работа содержит 1 файл

условия функционирования рынка.docx

— 16.12 Кб (Скачать)

условия функционирования рынка 

Рынок можно рассматривать по географическому положению, по характеру и объему продажи, по товарному ассортименту и по ряду других признаков. Нас же, прежде всего, интересует деление рынков по видам или объектам производственных ресурсов: 

  1. Рынок труда

    Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через рынок труда осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок. С его помощью большинство занятого населения получает работу и доходы. Рынок труда регулируется спросом и предложением рабочей силы. 

  1. Рынок средств производства

    Торговля средствами производства - это грандиозный рынок, на котором взаимодействуют между собой непосредственные производители продукции.  

  1. Рынок капитала и финансов

    В движении капитальной стоимости денежная форма капитала является наиболее чувствительной ко всем сбоям в процессе реализации и расширенного воспроизводства. Потребность в заемном капитале существовала всегда. Кредит - непременное условие всякой предпринимательской деятельности. Торговля капиталом обеспечивает постоянное его передвижение между видами предпринимательской деятельности. 

  1. Рынок информационных услуг

    Для успешной конкуренции на рынке любой фирме прежде всего необходим точный и тщательный анализ круга покупателей и их потребностей. Надо знать:  

      -кто готов купить данный товар или услугу;  
      -почему потребитель будет покупать именно ваш товар или услугу; 

      -в каком виде потребитель желает получать ваш товар;  
      - в какое время он намерен покупать ваш товар; 

  - где он хотел бы покупать ваш товар;  
  - какими партиями и как часто он готов покупать ваш товар и т.д. 

Информация о работе Рыночная экономика