Автор: a**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 16:10, реферат
Рынок можно рассматривать по географическому положению, по характеру и объему продажи, по товарному ассортименту и по ряду других признаков. Нас же, прежде всего, интересует деление рынков по видам или объектам производственных ресурсов:
Рынок труда
Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через рынок труда осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок. С его помощью большинство занятого населения получает работу и доходы. Рынок труда регулируется спросом и предложением рабочей силы.
Рынок средств производства
условия
функционирования рынка
Рынок можно рассматривать по географическому положению, по характеру и объему продажи, по товарному ассортименту и по ряду других признаков. Нас же, прежде всего, интересует деление рынков по видам или объектам производственных ресурсов:
Сфера
формирования спроса и предложения на
рабочую силу. Через рынок труда осуществляется
продажа рабочей силы на определенный
срок. С его помощью большинство
занятого населения получает работу и
доходы. Рынок труда регулируется спросом
и предложением рабочей силы.
Торговля
средствами производства - это грандиозный
рынок, на котором взаимодействуют между
собой непосредственные производители
продукции.
В движении
капитальной стоимости денежная форма
капитала является наиболее чувствительной
ко всем сбоям в процессе реализации и
расширенного воспроизводства. Потребность
в заемном капитале существовала всегда.
Кредит - непременное условие всякой предпринимательской
деятельности. Торговля капиталом обеспечивает
постоянное его передвижение между видами
предпринимательской деятельности.
Для успешной конкуренции на рынке любой фирме прежде всего необходим точный и тщательный анализ круга покупателей и их потребностей. Надо знать:
-кто готов купить данный товар или услугу;
-почему потребитель будет покупать
именно ваш товар или услугу;
-в каком виде потребитель желает получать
ваш товар;
- в какое время он намерен покупать
ваш товар;
- где он хотел
бы покупать ваш товар;
- какими партиями и как часто он готов
покупать ваш товар и т.д.