Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:16, реферат

Описание работы

С рекламой и другой деятельностью по продвижению товара связаны значительные издержки. Издержки реализации дискретны, это значит, что они не все время являются необходимыми для производства товара. Когда фирма рекламирует свой товар, она упускает возможность продавать больше товара, удерживая издержки и, следовательно, цену на более высоком уровне. Реклама является попыткой иметь больший объем продаж при любой цене. Такого же прироста продаж, возможно, можно было бы достичь сокращением цены

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1 Реклама как продвижение товаров на рынке монополистической конкуренции. Издержки и доходность рекламы………………………………4
Кривые издержек реализации и максимизирующая прибыль реклама….4
1.2 Равновесие в долгосрочном плане с осуществлением рекламной деятельности…………………………………………………………………………8
2. Методы повышения эффективности рекламы…………………………….14
Заключение…………………………………………………………………………..16