Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:05, реферат
На рынке совершенной конкуренции имеется много продавцов и покупателей, а поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не оказывает значительного влияния на цену. Большинство сельскохозяйственных рынков близки к рынкам совершенной конкуренции. Например, тысячи фермеров выращивают пшеницу, которую покупают тысячи покупателей. В итоге ни один фермер и ни один покупатель не могут существенным образом повлиять на цену пшеницы.
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Определение монополии, ее формы и виды………………………..3
Глава 2. Особенности современных монополий……………………………..9
Глава 3. Роль транснациональных корпораций в мирохозяйственных связях…………………………………………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………….…18
Список литературы………………………………………………………….…19
1