Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 19:49, доклад
Короткие характеристики международных транспортных компаний DHL, FedEx, UPS.
Дополнительное задание №3
Эссе на тему:
«Роль
глобальных поставщиков
транспортных услуг
в повышении качества
и снижении стоимости
транспортного обеспечения
грузовладельцев»
Выполнила:
Студент группы ЭМЭ 411
Герасимова Д.Е
Проверил:
Доц.
Шобанов А.В
DHL
Основана
в Сан-Франциско более, чем 40 лет назад
тремя многообещающими предпринимателями
– Адрианом Далси, Лерри Халлбломом и
Робертом Линном – DHL продолжает расширяться
феноменальными темпами. Со дня создания
компания росла и развивалась быстрыми
темпами, и сегодня DHL занимает ведущие
позиции на мировом рынке экспресс-доставки
и логистики.
Сегодня транспортная сеть компании DHL
объединяет более 220 стран мира. DHL предлагает
клиентам не имеющий аналогов на рынке
опыт в области экспресс-доставки, морских,
воздушных, наземных перевозок, доставки
международных почтовых отправлений,
логистики и организации цепи поставок.
Ответственный
подход к работе и искреннее желание помочь
клиентам по-прежнему остаются отличительными
чертами персонала компании, гарантируя
качество сервиса, которое всегда было
залогом успеха DHL. Не испытывая самодовольства
от достигнутых результатов, сотрудники
компании сделали самоотверженность и
опыт символами марки DHL. В основе процветания
DHL лежит заботливое отношение персонала,
старание удовлетворить и предварить
потребности клиента, предоставив разработанный
отдельно для каждого пакет услуг.
Бренд DHL принадлежит корпорации Deutsche Post DHL.
В 2009 году оборот корпорации составил
более 46 млрд. евро.
Подразделение
DHL по работе с цепями поставок как
крупнейший в мире специалист по контрактной
логистике уделяет
Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году и за это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.
С целью дальнейшего расширения спектра предлагаемых в США услуг DHL также объявила о стратегическом альянсе, заключенном между компаниями DHL Logistics и Data Exchange Corporation (DEX). Новый альянс будет предоставлять интегрированные услуги по форвардинговой логистике для компаний по всему миру. Объединенная компания сможет предоставить своим клиентам как широкий спектр услуг по экспресс-доставке и логистике, так и оказание помощи представителей конструкторского отдела, интегрированных IT-систем и замены запасных частей, включая осуществление ремонта в собственных мастерских. Совместная деятельность DHL и DEX позволит создать полностью интегрированное решение в области комплектных поставок.
В сфере деятельности компании DEX широкий спектр услуг по ремонту и замене запасных частей. DEX успешно сотрудничает с компаниями, работающими в различных индустриях – телекоммуникационной, фармацевтической, сфере высоких технологий. Специализация компании DHL – срочная доставка грузов и оборудования от поставщика к заказчику. Объединенные усилия DHL и DEX станут логичным звеном в области транспортировки.
Новый
альянс станет частью стратегии по
тесному взаимодействию компаний-лидеров
в области комплектных
По
словам коммерческого директора DHL в СНГ
Роланда Томаса, "благодаря глобальной
сети DHL может предложить своим клиентам,
отправляющим грузы и корреспонденцию
в США, больше возможностей по транспортировке,
дистрибуции и логистике. Дополнительные
инвестиции в развитие DHL в США позволят
предоставить нашим клиентам более полную
и эффективную платформу доставки, что
усилит конкуренцию и повысит качество
услуг, предоставляемых на рынке США"
UPS
Американская
компания глобальных экспресс-перевозок
К
основным направлениям логистической
стратегии компании UPS относятся следующие:
· минимизация логистических
· повышение уровня обслуживания потребителей;
· основное внимание – временным параметрам:
минимизация времени поставок товаров
или доставка точно ко времени, указанному
заказчиком;
· основное внимание – предоставлению
услуг очень высокого качества;
· гибкость предлагаемой продукции предполагает
предоставление специализированных услуг
или услуг, с учетом требований конкретных
заказчиков;
· гибкость объема предлагаемой продукции
предполагает особое внимание уделять
оперативному реагированию на изменяющийся
спрос;
· технология –стремление к разработке
и использованию самых современных технологий
в области коммуникаций, отслеживания
грузов, сортировки упаковок, идентификации
продуктов, учета динамики запасов и др.;
· место расположения – стремление оказывать
услуги, располагаясь на самых выгодных
местах, например, на автобусных остановках
в центрах городов.
Параллельно
за освоением перспективных зарубежных
рынков UPS расширяет количество своих
услуг. На сегодняшний день компания UPS
доставляет корреспонденцию не только
по авиа и автомобильным транспортом,
но и по железной дороге, и судами. Помимо
средств доставки в арсенале UPS масса других
услуг: управление операциями с ценными
бумагами, создание сетей доставки, консалтинг,
логистика и дистрибуция товаров и многое
другое. Все свои услуги UPS предоставляет
во всех своих многочисленных представительствах.
FedEx
FedEx
была основана Фредериком
Сегодня FedEx входит в список Fortune 500, в компании работает более 275 тысяч сотрудников, а ее доход за 2007 году составил 36 миллиардов долларов.
Стратегия: доставка за одну ночь. Ключевой фактор успеха – грамотная логистика.
Проблемой всех почтовых служб США работавших до FedEx была скорость доставки. Отправив сообщение, приходилось ждать не меньше недели пока оно доходило до получателя. FedEx же, предложила совершенно новую революционную концепцию, позволяющую делать отправления за одну ночь. Как?
А все дело в том, что компания сумела создать великолепную инфраструктура по приему писем. Небольшие микроавтобусы FedEx колесят по всем городам США в большом количестве. Если вы хотите отправить кому-то письмо, то нужно просто подойти к такому микроавтобусу и положить ваше отправление в специальную щель сбоку. В этот же день оно будет доставлено в аэропорт, где в дело вступает уже самолет компании.
Слаженная работа воздушного и наземного транспорта – главный секрет компании, позволяющий ей осуществлять доставку так быстро. Конечно, сейчас не только FedEx способен осуществить почтовый перевод на территории США за 1 день, но ведь компания была первой, а потому уверенно занимает лидирующую строчку.
Итак, успех FedEx обусловлен:
- выявлением потребности людей осуществлять быструю отправку писем;
-
грамотной логистикой, способной
удовлетворять потребность
- грамотным позиционированием, дифференцирующим компанию от конкурентов за счет отличия ее услуги (сегодня за счет того, что FedEx был первым);
Внутри компании образовалась обстановка, душевный круг. Есть много интересных легенд, когда сотрудники были преданы своей компании до такой степени – что в трудные времена в истории FedEx тратили свою заработную плату на топливо для самолетов или во время командировок оплачивали отели своими деньгами.
За 38 лет существования компании FedEx не прошло не одной забастовки. Не одного сокращения штатов – несмотря на трудности, которые были в истории компании. Даже наоборот, когда в 1997 году в компании United Parcel Service (сегодня известна, как UPS) прошла первая забастовка, штат первого ночного перевозчика почты был увеличен. Также сразу же увеличилось количество заказов на 800 000 в связи с простоем конкурирующей компании, и главное FedEx заняла долю на рынке в 43% всех заказов.
Забота об акционерах, сотрудниках и поставщиках принесет свои плоды. Многие из самых успешных организаций концентрируются только на нескольких ключевых параметрах. Например, вся деятельность FedEx сконцентрирована вокруг людей (сотрудников), обслуживания (потребителей) и прибыли (акционеров). Каждый из сотрудников — от генерального директора до упаковщика — пытается достигнуть баланса в удовлетворении потребностей каждой из трех групп. AT&T также концентрируется на нескольких ключевых показателях, связанных с созданием стоимости для акционеров, удовлетворением потребителей и сотрудников
Информация о работе Роль глобальных поставщиков транспортных услуг в повышении качества