Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 22:41, реферат
Эффективная рыночная деятельность невозможна без комплексного, всестороннего анализа текущего состояния рынка и прогнозирования динамики дальнейших изменений его конъюнктуры. Наиболее полно изучить состояние рынка и сделать достоверный прогноз его развития позволяют инструменты маркетинга.
1.Понятие и сущность конъюнктуры рынка
2 . Региональный анализ товарооборота.
Как показывает таблица 1, в условиях рыночной экономики объем товарооборота остается одним из главных показателей деятельности торгового предприятия. Зато существенно изменяется его роль и функции. Ушло в прошлое тотальное планирование объемов товарооборота отдельных торговых предприятий и объединений высшими управленческими органами отраслевого управления; использование объема товарооборота и степени выполнение плана в качестве основного показателя премирование трудовых коллективов отрасли. Объем товарооборота потерял свое значение главного базового показателя, который играет определяющую роль по сравнению с другими показателями деятельности предприятия.
В
условиях рыночной экономики плановый
объем товарооборота
Тотальное планирование объемов товарооборота изменилось экономическим регулированием на базе проведения многовариантных, оптимизационных и имитационных расчетов, с учетом влияния внутренней и внешней среды на объем и структуру товарооборота.
Анализ
товарооборота и контроль за достижением
разработанных планов выступает
не только в качестве инструмента
оценивания деятельности персонала
предприятия, в начале – для принятия
необходимых мер по корректировке товарной
стратегии предприятия, его ассортиментной,
ценовой, маркетинговой политике, политике
закупки и др.
Список
использованной литературы