Развитие рынка розничных банковских продуктов в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:08, дипломная работа

Описание работы

Целью настоящей дипломной работы является анализ развития рынка розничных банковских продуктов в России.
Исходя из цели, определим задачи работы:
изучить организацию розничного бизнеса в банке;
рассмотреть функции рынка банковских розничных продуктов и условия его развития;
выявить перспективы развития рынка банковских розничных продуктов и услуг в России.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация розничного бизнеса в банке 6
1.1. Специфика розничных банковских продуктов и их виды 6
1.2. Разработка и продвижение банковских розничных продуктов на рынок 21
1.3. Роль информационных технологий в предоставлении банковских розничных продуктов и услуг 27
Глава 2. Функции рынка банковских розничных продуктов и условия его развития 34
2.1. Роль рынка розничных банковских продуктов в современной экономике 34
2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка розничных банковских продуктов 37
2.3. Риски розничных операций банков в России 50
Глава 3. Перспективы развития рынка банковских розничных продуктов и услуг в России 58
3.1. Развитие рынка розничных банковских продуктов в докризисный период 58
3.2. Особенности ведения розничного бизнеса в российских банках (на примере UniCredit Bank) 63
3.3. Роль государства в развитии рынка банковских розничных продуктов и услуг 71
Заключение 73
Список литературы 76

Работа содержит 1 файл

Развитие рынка розничных банковских продуктов в России.doc

— 362.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие рынка розничных банковских продуктов в России