Развитие рекламного дела в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 20:42, доклад

Описание работы

Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п.

Работа содержит 1 файл

Развитие рекламного дела в России относят к X.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие рекламного дела в России