Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 17:06, контрольная работа
Интерес к Японии во всем мире огромен. И это понятно. Впечатляющие достижения страны восходящего солнца, особенно в экономике, общеизвестны и привлекают пристальное внимание, вызывают смешанные чувства: от удивления и восхищения до зависти и опасения. Действительно, как это удалось Японии, потерпевшей жестокое поражение в войне, понесшей огромный материальный и моральный ущерб, практически в течение одного поколения не только подняться из руин и разрухи, но и превратиться в первоклассную экономическую державу, лидирующую во многих областях промышленности торговли, науки и техники. Каждый из нас стремиться купить японский магнитофон, телевизор, компьютер и именно, когда это не подделка всяких других дочерних предприятий, мы знаем это всегда качество. Сейчас как никогда возрос интерес к Японии именно в нашей стране, в связи с новыми экономическими отношениями, появлением в нашей экономике новых слов менеджмент, маркетинг, а как мы знаем, что самый передовой опыт в менеджменте, именно в Японии, самые передовые технологии, что вызывает стремление критически осмыслить и по возможности применять его у себя, в наших условиях.
Введение------------------------------------------------------------------------------------ 2
1.Экономико-геграфическая характеристика и национальная специфика Японии --------------------------------------------------------------------------------------3
2.Особенности послевоенного развития Японии-----------------------------------5
3.Модели развития японской экономики--------------------------------------------10
4. Экономическая ситуация в Японии в 1990-е годы, кризис японской модели экономики и перспективы ее дальнейшего развития-----------------------------14
5.Внешенеэкономические связи Японии --------------------------------------------18
Заключение-------------------------------------------------------------------------------- 21
Список используемой литературы--------