Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:16, курсовая работа
Реферат посвящен одной из новых для российской практики технологий ведения бизнеса, которая может быть полезной для предпринимателей.
Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике.
Введение
1. Определения франчайзинга и сторон, участвующих во франчайзинговой сделке
2. Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений
3. Преимущества и недостатки организации бизнеса по системе франчайзинга для обеих сторон по договору
4. Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология
5. Законодательство Российской Федерации по франчайзингу
Обобщения и выводы