Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 03:14, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «МедиаМастер»
2. Выявить ошибки маркетинговой компании, при разработки нового издания «Сибирский справочник покупателя»
3. Изложить возможности устранения ошибок;
Необходимо так же отметить, что, несмотря на декларируемое благоприятствование инновационному процессу, в Украине так и не создан эффективный механизм такого благоприятствования. Поэтому инновационная деятельность остаётся достаточно сложным для любого предприятия делом, хотя это и не опровергает необходимость такого процесса.
В выполненной курсовой работе я рассмотрела поэтапно, как разрабатываются новые товары. Рассмотрела все стадии подробно, провела «нить» через всю курсовую для чего мне необходимо знать это. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара». Теоретическое значение изучения проблемы «Разработка нового товара» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Рассмотрела на конкретном примере, примере издательского дома, как там разрабатывался новый продукт, выявила ошибки при создании и выводе на рынок новы продукт. Так как высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработки нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования.
И поэтому большинство Российских фирм не придерживается этой схеме и как мы могли убедиться на конкретном варианте, напрасно, Поскольку опираться на свой опыт, не используя научный подход, бывает очень невыгодно и этот продукт может стать убыточным.
В процессе работы были рассмотрены следующие задачи:
Мы изучили теоретические аспекты и выявили природу «Разработки нового товара» на предприятии Издательский дом «МедиаМастер», Сказали об актуальности проблемы данной в современных условиях;
Изложили возможности решения тематики; Обозначили тенденции развития тематики «Разработки нового товара»