Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 11:16, курсовая работа
Транспорт в России – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики, её структурной перестройке, обеспечение целостности, национальной безопасности и оборанительности страны, улучшения условия жизни населения.
Введение. 5
1. Расчет производственной программы. 6
2. Расчетная часть. 13
2.1. Зарплата водителей с отчислением на социальные нужды. 13
2.2. Топливо для эксплуатации автомобилей. 15
2.3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы. 16
2.4. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. 17
2.5. Восстановление и ремонт автомобильных шин. 25
2.6. Амортизация подвижного состава. 25
2.7. Расчет накладных расходов. 26
2.8. Структура и калькуляция себестоимости автомобильных 29
перевозок.
Заключение. 34
Литература. 35
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Расчет
производственной программы.
2. Расчетная
часть.
2.1. Зарплата водителей с отчислением на социальные нужды. 13
2.2. Топливо
для эксплуатации автомобилей.
2.3. Смазочные
и прочие эксплуатационные
2.4.
Техническое обслуживание и
2.5.
Восстановление и ремонт
2.6.
Амортизация подвижного
2.7. Расчет
накладных расходов.
2.8. Структура и калькуляция себестоимости автомобильных 29
перевозок.
Заключение.
Литература.
Транспорт в России – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики, её структурной перестройке, обеспечение целостности, национальной безопасности и оборанительности страны, улучшения условия жизни населения.
В условиях реформирования
экономики усиливается
Таким образом развитие и модернизация транспорта являются факторами стимулирующими социально экономическое развитие страны.
Роль транспорта ещё более повышается в условиях глобализации мировой экономики, приводящие к значительному увеличению межгосударственных связей.
Развитие транспорта
будет способствовать также повышению
конкурентоспособности
Для реализации стимулирующего воздействия транспорта в программе на долгосрочную перспективу и его развития.
Удовлетворяя в основном платежеспособный спрос на перевозку грузов и пассажиров, транспорт пока не обеспечивает надлежащих условий для эффективного социального экономического развития страны. Неадыкватный уровень транспортных тарифов сдерживает развитие внутренних и внешних экономических связей, увеличивает подвижность населения. Слабо используется выгоды географического положения России для получения доходов от экспорта транспортных услуг.
Наряду с изменением
отношений собственности и
Нарастает износ основных производственных фондов транспортных отраслей. Недостаточно используется современные информационные технологии.
Слабо реализованы значительные потенциальные возможности участия России в интеграционных процессах, по обеспечению международных транспортных связей.
Все это является
одной из причин высокой ресурсоемкости
перевозок, низкого качества и нарушения
экологических требований, приводит
к существующему росту
В связи с
этим решение рассматриваемой задачи
выходит за рамки транспорта и
требует соответствующих
Исходные данные
АТП по грузовым перевозкам
№ п/п | Показатели | Усл. Обозн. | ЗИЛ – 130 | ЗИЛ – 555 |
1 | Коэффициент технической готовности | αт | 0,85 | 0,93 |
2 | Коэффициент выпуска а/м на линию | αв | 0,75 | 0,8 |
3 | Средняя продолжительность пребывания на линии 1 а/м,ч. | Тн | 12 | 11 |
4 | Длина груженой ездки , км. | lг | 18 | 24 |
5 | Коэффициент использования пробега | В | 0,75 | 1 |
6 | Коэффициент использования грузоподъемности | γ | 0,8 | 0,9 |
7 | Время простоя под погрузкой разгрузкой , ч. | tпр | 0,3 | 0,2 |
8 | Техническая скорость | Vт | 30 | 27 |
9 | Среднесуточный пробег | lсс | 200 | 170 |
10 | Среднее списочное число автомобилей , ед. | Асп | 200 | 210 |
11 | Средняя грузоподъемность автомобилей , т. | qс | 5 | 4,5 |
Расчет производственной программы
№ п/п | Показатели | Усл. Обозн. | ЗИЛ – 130 | ЗИЛ – 555 | Всего в среднем |
1 | Коэффициент технической готовности | αт | 0,85 | 0,93 | 0,89 |
2 | Коэффициент выпуска а/м на линию | αв | 0,75 | 0,8 | 0,78 |
3 | Средняя продолжительность пребывания на линии 1 а/м,ч. | Тн | 12 | 11 | 11,47 |
4 | Длина груженой ездки , км. | lг | 18 | 24 | 21,07 |
5 | Коэффициент использования пробега | В | 0,75 | 1 | 3,99 |
6 | Коэффициент использования грузоподъемности | γ | 0,8 | 0,9 | 0,85 |
7 | Время простоя под погрузкой разгрузкой , ч. | tпр | 0,3 | 0,2 | |
8 | Техническая скорость | Vт | 30 | 27 | |
9 | Среднесуточный пробег | lсс | 200 | 170 | 205 |
10 | Среднее списочное число автомобилей , ед. | Асп | 200 | 210 | 410 |
11 | Средняя грузоподъемность автомобилей , т. | qс | 5 | 4,5 | 4,74 |
12 | Общая грузоподъемность автомобиля , т. | q- | 1000 | 945 | 1945 |
13 | Среднесуточное число а/м в работе | Аэ | 150 | 168 | 248 |
14 | Автомобиле – дни на предприятии | АДпр | 73000 | 76650 | 149650 |
15 | Автомобиле – дни в работе | АДэ | 37350 | 41832 | 79182 |
16 | Автомобиле - часы | Ач | 448200 | 460152 | 908352 |
17 | Общий пробег всех а/м | αоб | 7470000 | 8784720 | 16254720 |
18 | Выработка на 1 а/м в сутки Выработка в тоннах Выработка в ткм | Qдн Рдн | 43,64 785,52 | 40,91 981,84 | 42 889 |
19 | Объем перевозок т. в год | Qг | 1629954 | 1711347 | 3341301 |
20 | Транспортная работа , ткм. | Рг | 29339172 | 41072328 | 70411500 |
1.1 Коэффициент технической
αт
= αт1
* Асп1 + αт2 * Асп2 / Асп1 + Асп2
αт
= 0,85 * 200 + 0,93 * 210 / 200 + 210 = 0,89
1 .2 Коэффициент выпуска а/м на линию
αв = αв1 * Ас1 + αв2 * Асп2 / Асп1 + Асп2
αв
= ( 0,75 * 200 ) + ( 0,8 * 210 ) / 200 + 210 = 0,78
1.3 Длина груженной ездки в среднем по нескольким маркам Находится:
lг = Рткм / Qт
lг =70411500 / 3341301 = 21,07
1.4 Время нарядное среднее:
Тн = Тн1 * Асп1* αв1 + Тн2 * Асп2* αв2 / Асп1* αв1 + Асп2* αв2
Тн = 12 * 200 * 0,75 + 11 * 210 * 0,8 / 200 * 0,75 + 210 * 0,8 = 11,47
1.5 Коэффициент использования пробега в среднем. Находится:
Вср = lгр / lоб среднее
lгр = αоб1 * В1 + αоб2 * В2