Расчет производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 11:16, курсовая работа

Описание работы

Транспорт в России – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики, её структурной перестройке, обеспечение целостности, национальной безопасности и оборанительности страны, улучшения условия жизни населения.

Содержание

Введение. 5
1. Расчет производственной программы. 6
2. Расчетная часть. 13
2.1. Зарплата водителей с отчислением на социальные нужды. 13
2.2. Топливо для эксплуатации автомобилей. 15
2.3. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы. 16
2.4. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. 17
2.5. Восстановление и ремонт автомобильных шин. 25
2.6. Амортизация подвижного состава. 25
2.7. Расчет накладных расходов. 26
2.8. Структура и калькуляция себестоимости автомобильных 29
перевозок.
Заключение. 34
Литература. 35

Работа содержит 1 файл

курсовой по экономике.docx

— 175.47 Кб (Скачать)

            

                      СОДЕРЖАНИЕ

     Введение.                                                                                                5

    1. Расчет производственной программы.                                            6

    2. Расчетная  часть.                                                                                13

    2.1. Зарплата  водителей с отчислением на  социальные нужды.      13   

    2.2. Топливо  для эксплуатации автомобилей.                                    15   

    2.3. Смазочные  и прочие эксплуатационные материалы.                 16   

    2.4.  Техническое обслуживание и ремонт  автомобилей.                 17        

    2.5.  Восстановление и ремонт автомобильных  шин.                        25     

    2.6.  Амортизация подвижного состава.                                              25         

    2.7. Расчет  накладных расходов.                                                          26  

    2.8. Структура  и калькуляция себестоимости  автомобильных         29  

          перевозок.                                                                                        

    Заключение.                                                                                            34     

    Литература.                                                                                             35 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Введение

Транспорт в  России – важнейшая составная  часть производственной инфраструктуры. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации и подъёма экономики, её структурной перестройке, обеспечение целостности, национальной безопасности и оборанительности страны, улучшения условия жизни населения.

В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь  развития транспорта с развитием  других отраслей хозяйства и социальной сферы, которой не только определяет требования к автомобильному транспорту, возможности его развития, поскольку  от объёмов перевозок зависят  доходы транспортных предприятий, являющиеся в современных условиях. В силу этой зависимости удешевление и  ускорение грузовых перевозок стимулирует  расширение транспортно экономических  связей и удешевление и ускорение и повышение качества пассажирского сообщения приводят к росту подвижности населения и улучшение условий его жизни.

Таким образом развитие и модернизация транспорта являются факторами стимулирующими социально экономическое развитие страны.

Роль транспорта ещё более повышается в условиях глобализации мировой экономики, приводящие к значительному увеличению межгосударственных связей.

Развитие транспорта будет способствовать также повышению  конкурентоспособности Российского  транспорта на международном рынке  транспортных услуг, реализации значительного  транзитного потенциала отечественной  транспортной системы.

Для реализации стимулирующего воздействия транспорта в программе на долгосрочную перспективу  и его развития.

Удовлетворяя  в основном платежеспособный спрос  на перевозку грузов и пассажиров, транспорт пока не обеспечивает надлежащих условий для эффективного социального  экономического развития страны. Неадыкватный уровень транспортных тарифов сдерживает развитие внутренних и внешних экономических связей, увеличивает подвижность населения. Слабо используется выгоды географического положения России для получения доходов от экспорта транспортных услуг.

Наряду с изменением отношений собственности и формирования рынка транспортных услуг в годы реформ осуществлялись усовершенствования.

Нарастает износ  основных производственных фондов транспортных отраслей. Недостаточно используется современные информационные технологии.

Слабо реализованы  значительные потенциальные возможности  участия России в интеграционных процессах, по обеспечению международных  транспортных связей.

Все это является одной из причин высокой ресурсоемкости перевозок, низкого качества и нарушения  экологических требований, приводит к существующему росту транспортных издержек и требует принятия решений  по преодолению сложившихся транспортных отраслей.

В связи с  этим решение рассматриваемой задачи выходит за рамки транспорта и  требует соответствующих мероприятий  в отраслях промышленности. Комплекс дополнительных работ на отечественной  транспортной сети необходимо выполнить  в связи с формированием на территории России международных транспортных коридоров.   
 
 

Исходные  данные

АТП по грузовым перевозкам

                                                                                    Табл. №1

    № п/п Показатели Усл. Обозн. ЗИЛ – 130 ЗИЛ – 555
    1 Коэффициент технической  готовности αт 0,85 0,93
    2 Коэффициент выпуска а/м на линию αв 0,75 0,8
    3 Средняя продолжительность  пребывания на линии 1 а/м,ч. Тн 12 11
    4 Длина груженой ездки , км. lг            18 24
    5 Коэффициент использования  пробега В 0,75 1
    6 Коэффициент использования  грузоподъемности γ 0,8 0,9
    7 Время простоя  под погрузкой разгрузкой , ч. tпр 0,3 0,2
    8 Техническая скорость 30 27
    9 Среднесуточный  пробег lсс 200 170
    10 Среднее списочное  число автомобилей , ед. Асп 200 210
    11 Средняя грузоподъемность автомобилей , т. qс 5 4,5
 

                         
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Расчет  производственной программы 

                                                                                                           Табл. №2

№ п/п Показатели Усл. Обозн. ЗИЛ – 130 ЗИЛ – 555 Всего в среднем
1 Коэффициент технической  готовности αт 0,85 0,93 0,89
2 Коэффициент выпуска а/м на линию αв 0,75 0,8 0,78
3 Средняя продолжительность  пребывания на линии 1 а/м,ч. Тн 12 11 11,47
4 Длина груженой ездки , км. lг 18 24 21,07
5 Коэффициент использования  пробега В 0,75 1 3,99
6 Коэффициент использования  грузоподъемности γ 0,8 0,9 0,85
7 Время простоя  под погрузкой разгрузкой , ч. tпр 0,3 0,2
8 Техническая скорость 30 27
9 Среднесуточный  пробег lсс 200 170 205
10 Среднее списочное  число автомобилей , ед. Асп 200 210 410
11 Средняя грузоподъемность автомобилей , т. qс 5 4,5 4,74
12 Общая грузоподъемность автомобиля , т.  q- 1000 945 1945
13 Среднесуточное  число  а/м в работе Аэ 150 168 248
14 Автомобиле – дни на предприятии АДпр 73000 76650 149650
15 Автомобиле – дни в работе АДэ 37350 41832 79182
16 Автомобиле - часы Ач 448200 460152 908352
17 Общий пробег всех а/м αоб 7470000 8784720 16254720
18 Выработка на 1 а/м в сутки Выработка в тоннах        Выработка в ткм Qдн    Рдн 43,64      785,52 40,91       981,84 42         889
19 Объем перевозок  т. в год 1629954 1711347 3341301
20 Транспортная  работа , ткм. Рг 29339172 41072328 70411500

 
 
 

            1.1 Коэффициент технической готовности:

  αт = αт1 * Асп1 + αт2 * Асп2 / Асп1 + Асп2 

αт = 0,85 * 200 + 0,93 * 210 / 200 + 210  = 0,89 

             1 .2 Коэффициент выпуска а/м на линию

 αв = αв1 * Ас1 + αв2  * Асп2 / Асп1 + Асп2

 αв = ( 0,75 * 200 ) + ( 0,8 * 210 )  / 200 + 210 = 0,78 

            1.3 Длина груженной ездки в среднем по нескольким маркам    Находится:

  lг  = Рткм  / Qт

   lг  =70411500 / 3341301 = 21,07 

         1.4 Время нарядное среднее:

   Тн = Тн1 * Асп1* αв1 + Тн2 * Асп2* αв2 / Асп1* αв1 + Асп2* αв2

   Тн = 12 * 200 * 0,75 + 11 * 210 * 0,8 / 200 * 0,75 + 210 * 0,8 =  11,47

          1.5 Коэффициент использования пробега в среднем.               Находится:

  Вср =  lгр /  lоб среднее

 lгр = αоб1 * В1 + αоб2 * В2

Информация о работе Расчет производственной программы