Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:31, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть пути выхода малых предприятий на внешние рынки.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы выхода малых предприятий на внешние рынки;
2. Рассмотреть пути выхода ИТ-компаний Челябинской области на внешние рынки;
3. Определить государственные меры необходимые для выхода российских ИТ-компаний на внешние рынки.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы выхода малых предприятий на внешние рынки 5
1.1. Пути выхода малых предприятий на внешние рынки 5
1.2. Стратегия экспорта выхода на внешний рынок 10
1.3. Совместная предпринимательская деятельность 11
1.4. Стратегия прямого инвестирования выхода на внешний рынок 14
Глава 2. Выход малых предприятий Челябиской области на мировой рынок (на примере рынка информационных технологий) 15
2.1. Анализ мирового рынка информационных технологий 15
2.2. Внешнеэкономическая деятельность компаний Челябинской области в области информационных технологий 17
2.3. Меры государственной поддержки российских ИТ компаний, необходимые для продвижения российских ИТ-товаров и услуг на международные рынки 21
Заключение 27
Список используемой литературы 30