Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия (на примере СЗАО "Протрэйд")

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 10:43, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение механизма обеспечения конкурентоспособности в условиях переходной к рыночной экономики и разработка на этой основе мероприятий по его совершенствованию. Объектом исследования является механизм обеспечения конкурентоспособности продукции на примере СЗАО "Протрэйд".
При написании данной работы использовались учебные пособия и материалы отечественных и зарубежных авторов по вопросам ценообразования, законодательные акты и постановления органов государственного управления, регламентирующие порядок ценообразования в Республике Беларусь, материалы периодической печати.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
1.2 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.3 ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЗАО "ПРОТРЭЙД")
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РЫНКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО КОНКУРЕНТОВ
2.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЗАО "ПРОТРЭЙД")
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРИНЦИПАХ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия на примере СЗАО Протрэйд .doc

— 591.50 Кб (Скачать)