Проведение маркетинговых исследований. Выявление сезонных колебаний при сбыте продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 19:33, реферат

Описание работы

Рыночная экономика в нашей стране не развилась пока в полной мере, а, следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны. В такой ситуации руководству предприятия очень сложно ориентироваться на рынке, поэтому реальной основной действительностью на сегодня является недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.

СЕЗОННЫЕ КОЛЕБАНИЯ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ