Автор: e**********@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 20:07, курсовая работа
Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара. Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, продуктов и пр. является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания
Введение
1. Основы организации защиты магазинов
2. Акустомагнитные противокражные системы
3. Электромагнитные противокражные системы
4. Радиочастотные противокражные системы
5. Сравнительный анализ основных видов противокражных систем
Заключение
Список использованных источников