Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:57, реферат

Описание работы

Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании.

Работа содержит 1 файл

программа лояльности в авиакомпании.doc

— 981.50 Кб (Скачать)

     U – Тариф для премиальных перевозок в экономическом классе.

     Z – Тариф для премиальных перевозок  в бизнес-классе.

     Мили  за расстояние и класс бронирования являются квалификационными милями программы «Аэрофлот Бонус».

     Для участников Элитного Клуба также  начисляются дополнительные элитные  мили:

     +50% от расстояния – владельцам  Золотых карт «Аэрофлот Бонус»

     +25% от расстояния – владельцам  Серебряных карт «Аэрофлот Бонус»

     Дополнительные  Элитные мили не являются квалификационными.

     Набор миль на рейсах Аэрофлота

  • Мили не начисляются по бесплатным авиабилетам, авиабилетам, оплаченным по специальным тарифам, авиабилетам на чартерные рейсы Аэрофлота, и забронированным в классы O, X, Z, Е, G, R, N (на международных рейсах) . На совместные с другими авиакомпаниями рейсы мили начисляются только по авиабилетам блока Аэрофлота (с кодом SU).
  • Данные по неучтённому полёту участник программы также может внести в личном кабинете на сайте в специальной форме или заполнить заявление на восстановление неучтённых полётов, указав данные по рейсу, свой индивидуальный номер и направить в «Аэрофлот Бонус», приложив полётную документацию.
  • Для восстановления миль за совершённый полёт на рейсе Аэрофлота участник должен предоставить:
  • В случае использования электронного билета необходимо предоставить оригинал/копию маршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полета)/распечатка бронирования с обязательным указанием номера билета и оригиналы/копии посадочных талонов.
  • В случае использования билета на бумажном бланке необходимо предоставить оригинал/копию бумажного билета и копии/оригиналы посадочных талонов.

 

Flying Blue

бонусный  программа премирование пассажир авиакомпания

     Flying Blue — программа, созданная 6 июня 2005 года компаниями Air France и KLM в  результате объединения их программ для часто летающих пассажиров Frequence Plus и Flying Dutchman.

     С 1 сентября 2007 года Flying Blue стала также  бонусной программой авиакомпаний Air Europe и Kenya Airways, которые с этой даты являются ассоциированными членами альнса SkyTeam. Участники программы Flying Blue могут зарабатывать и тратить мили на рейсах Air France, KLM, Air Europe и Kenya Airways, других авиакомпаний-участников альянса SkyTeam, а также ряда авиакомпаний, не входящих в альянс. Также мили можно получать за пользование услугами других партнёров — гостиниц, фирм по прокату автомобилей, страховых компаний он-лайн магазинов, оплату товаров определёнными кредитными картами. Неавиационные партнёры также предоставляют свои услуги в обмен на мили, но по соотношению затрат миль и денежной стоимости авиабилеты являются самым выгодным типом премии, как и у всех бонусных программ авиакомпаний.

     Аэроперевозчики, участники программы Flying Blue:

  • Альянс SkyTeam
  • Air France
  • KLM (Royal Dutch Airlines)
  • Alitalia
  • Korean Air
  • Аэрофлот
  • AeroMexico
  • Czech Airlines
  • Northwest Airlines
  • Delta Air Lines
  • China Southern Airlines
  • Kenya Airways
  • Air Europa
  • Tarom
  • Vietnam Airlines
  • China Eastern (ожидается в 2011 году)
  • Shanghai Airlines (ожидается в 2011 году)
  • Garuda Indonesia (ожидается в 2012 году)
  • Saudi Arabian Airlines (ожидается в 2012 году)
  • Middle East Airlines (ожидается в 2012 году)
  • Aerolíneas Argentinas (ожидается в 2012 году)

     Другие  авиалинии:

  • Alaska Airlines
  • Aircalin
  • Airlinair
  • Avianca
  • Bangkok Airways
  • CityJet
  • CCM Airlines
  • Comair
  • Japan Airlines
  • Jet Airways
  • Kingfisher Airlines
  • Malaysia Airlines
  • MALEV Hungarian Airlines
  • Middle East Airlines
  • Qantas
  • TAAG Angola Airlines
  • TAROM
  • Twin Jet
  • Ukraine International Airlines

     Поддержка

     Разделы о программе Flying Blue присутствуют на сайтах www.airfrance.com и других сайтах Air France, и www.klm.com. Там можно получить полную информацию о правилах программы, партнёрах, и состоянии счёта участника, а также заполнить он-лайн форму для восстановления неучтённого полёта. На русскоязычном сайте www.airfrance.ru в разделе о программе переведены на русский только заголовки ссылок, которые приводят на англоязычные страницы. Также на английский раздел приводит выбор России на сайте www.flyinbluenews.com По всем вопросам функционирования программы российским участникам необходимо обращаться в объединённое представительство компаний Air France и KLM в Москве.

     Принцип работы

     Участники Flying Blue получают квалификационные мили (англ. Level Miles, фр. Miles-Statut) и премиальные  мили (англ. Award Miles или фр. Miles Prime). Первые можно получить только за полёты авиакомпаниями-членами SkyTeam либо за пользование совместной кредитной картой Air France-KLM-American Express Gold. Премиальные мили получают за полёты, пользование услугами других партнёров, а также в рамках специальных предложений. И те, и другие мили можно использовать для получения премий.

     Премиальные мили начисляются параллельно с  квалификационными. Размер начислений зависит от расстояния и тарифа. Некоторые самые дешёвые тарифы авиакомпаний-партнёров могут быть исключены из начисления. После пересмотра условий начисления миль с 1 апреля 2009 года по дешёвым тарифам их стали начислять меньше, а по высоким — чуть больше. На рейсах внутри Франции начисления фиксированные по группам тарифов, от 125 миль за самые дешёвые, до 1000 миль за тарифы без ограничений. На международных рейсах за билеты экономического класса начисляются 25—100 процентов от расстояния в милях. На европейских линиях (в том числе на Россию) пассажиры улучшенного экономического класса (есть только у Air France) и бизнес-класса (Air France и KLM) получают 200 процентов от расстояния, на дальнемагистральных рейсах начисления в бизнес-классе составят 125—175 процентов (в зависимости от тарифа), в первом классе — 300 процентов. На рейсах Air Europe можно получить до 200 процентов миль за самые дорогие тарифы как экономического, так и бизнес-класса на европейских рейсах, и не более 150 процентов — за бизнес-класс на дальнемагистральных направлениях.

     Премиальные мили вне зависимости от их происхождения  можно потратить на бесплатный билет или же на иную премию, предоставляемую компанией-партнёром. До 1 апреля 2009 года мили оставались на счёте участника в течение 36 месяцев с момента последнего начисления за полёт. В апреле 2009 года этот срок был сокращён для участников уровня Ivory (то есть начального уровня) до 20 месяцев.

     Уровни  участников, бонусы

     Квалификационные  мили используются для определения  статуса участника. Все участники  при вступлении получают карту уровня Ivory. При наборе определённого количества квалификационных миль в течение года участник получает карту более высокого уровня. 

Уровень Необходимые мили для участником с адресом во Франции Необходимые мили для нерезидентов Франции
Ivory 0 0
Silver 30000 25000
Gold 60000 40000
Platinum 90000 70000
 

     Также статус можно получить за определённое количество полётов, подлежащих начислению миль: 15, 30 и 60 для Silver, Gold и Platinum соответственно. Такие же условия требуются для подтверждения статуса на следующий год. Однако даже в том случае, когда участник не набрал ни одной квалификационной мили, на следующий год его понижают только на одну ступень — Platinum до Gold, Gold до Silver.

     Преимущества  элитных участников

     Стандартной привилегией элитных уровней  является приоритет в разнообразных  списках ожидания, а также первоочередность апгрейда в случае, если в салоне экономического класса не хватает мест. Все элитные уровни получают возможность провезти бесплатный багаж сверх установленной нормы, дополнительные «Элитные» премиальные мили за полёты сверх стандартного начисления, приоритет в листах ожидания, а для наиболее высоких уровней — Gold и Platinum ещё и возможность доступа в специальные залы ожидания (лаунджам) даже при полётет экономическим классом. Уровень Silver обеспечивает в авиакомпаниях-членах SkyTeam привилегии уровня Elite, а Platinum — уровня Elite Plus. Привилегии обладателей карточки Flying Blue Gold зависят от места их постоянного жительства: для участников-резидентов США и Мексики Gold является картой уровня Elite, в то время как участники, проживающие в других странах, относятся к более высокому уровню Elite Plus. По правилам SkyTeam доступ в лаунджи должен быть обеспечен только участникам уровня Elite Plus при полёте международным рейсом авиакомпании-члена SkyTeam. Под это правило подпадают и внутренние рейсы при стыковках с международными. Как правило, участник Flying Blue Gold или Platinum не только может зайти в лаундж сам, но и пригласить ещё одного пассажира, вылетающего тем же рейсом. Хотя некоторые американские авиакомпании ограничивают эту привилегию. В аэропортах Парижа (Шарль-де-Голль) и Амстердама участник Flying Blue уровней Gold и Platinum могут пригласить в лаундж неограниченное число гостей, но за второго и последующих гостей они должны заплатить по 35 евро. Также в этих аэропортах может получить доступ в лаундж и участник уровня Silver, но он уже должен будет заплатить за себя, также 35 евро.

     В последнее время в связи с  ужесточение условий для пассажиров экономического класса у участников элитных уровней появляются дополнительные привилегии. Например, возможность предварительного выбора места в салоне без доплаты за места с увеличенным пространством, а также возможность бронировать премиальные билеты на специальных условиях в том числе в первый класс. 

Привилегия Silver Gold Platinum
Элитные мили 25 % 50 % 100 %
Дополнительный  багаж 5 кг 10 кг 20 кг
Доступ  в лаундж Только в  аэропортах Париж-Шарль-де-Голль и  Амстердам-Схипхол, EUR 35 Бесплатно, плюс один гость Бесплатно, плюс один гость
 

American Airlines. Admirals Club

 

     «Адмиральский клуб» («The Admirals Club») был организован С. Р. Смитом, как маркетинговый ход компании, которая в то время стала называть свои самолёты «флагманскими кораблями», а значимых пассажиров «адмиралами». В число «адмиралов» входили многие знаменитости, политики и другие ВИП-персоны, а также некоторые лояльные к компании клиенты.

     Первый  лаунж «Admirals Club» был введён в  действие вскоре после открытия аэропорта  Ла-Гвардиа. Лаунж был установлен во время строительства аэропорта  Ла Гардия для проведения пресс-конференций и деловых встреч. На одной из конференций мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардия отметил, что вся территория аэропорта будет сдана в аренду авиаперевозчикам. Последовал шуточный вопрос журналиста, будет ли лаунж также сдан в аренду, на что мэр ответил положительно, и вице-президент «American Airlines» незамедлительно предложил свою компанию. «American Airlines» приобрела лицензию на продажу ликёра, и лаунж стал функционировать как «Admirals Club» с 1939 года.

     Второй  «адмиральский клуб» был открыт в национальном аэропорту Вашингтона. Так как продажа алкоголя в Виргинии была запрещена в то время, клуб предоставлял членам холодильники для того, чтобы они могли держать в них собственный ликёр.

Информация о работе Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний