Прогнозирование спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. С переходом к рыночным экономическим отношениям меняется роль и значение рынка в региональном воспроизводственном процессе, который формируется через воздействие таких рыночных инструментов регулирования, как цены, спрос, предложение, налоги, конкуренция и т. д.
Развитый рынок может эффективно функционировать при научно обоснованной системе изучения спроса, тенденций и закономерностей его развития.
Основными качественными характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на продукцию предприятия. Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса и перспективу его изменения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие спроса……………………………………………………………………..4
1.1. Виды и экономическое содержание спроса……………………………………….4
1.2. Механизм государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях российской экономики…………………………………………………..…7
Глава 2. Потребительский спрос в городе………………………………………………….9
2.1 Особенности прогнозирования спроса……………………………………………..9
2.2. Методы прогнозирования………………………………………………………….12
2.3. Прогнозирование в городе…………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………………..20
Список использованной литературы………………………

Работа содержит 1 файл

МОСКОВСКИЙ КИНОВИДЕО ИНСТИТУТ прогнозирование.docx

— 53.02 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Прогнозирование спроса