Прогнозирование и планирование в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Под прогнозированием финансового состояния предприятия принимают приведение объема и размещение финансовых ресурсов предприятия на опре-деленный срок наперед путем изучения динамики его развития как субъекта хо-зяйственной деятельности на фоне реальной экономической жизни общества.
Объектом прогнозирования в первую очередь должен быть объем финан-совых ресурсов, которые поступят в распоряжение предприятия за период, от-носительно которого составляется прогноз. Такими ресурсами являются при-быль, остающаяся у предприятия после уплаты всех налогов и обязательных платежей, а также амортизационные отчисления, которые возмещаются за счет цены на продукцию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ 4
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Содержание, цели и методы прогнозирования 4
деятельности предприятия 4
1.2. Планирование деятельности предприятия 6
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 10
2.1. Сущность экономического прогнозирования и 10
планирования 10
2.2. Основы методологии, планирования (прогнозирования) народного хозяйства 12
2.3. Народно-хозяйственное прогнозирование с/х 16
производства 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Работа содержит 1 файл

планирование и прогнозирование в условиях рынка.doc

— 299.50 Кб (Скачать)