Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:40, курсовая работа
В условиях нестабильной экономической политики государства, тяжёлого налогового бремени всё более широкое распространение получает малый бизнес. Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные возможности невелики. Поэтому необходимо дать свободу развитию малых предприятий. Они дают России необходимую насыщенность рынка, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
Введение
1. Малый бизнес - сущность и его роль в экономике:
1.1 Что такое малый бизнес
1.2 Роль малого бизнеса в экономике
2. Правовые основы деятельности малых предприятий:
2.1 Создание, государственная регистрация и ликвидация малых предприятий
2.2 Управление предприятием; хозяйственная и иная деятельность предприятия
3. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России:
3.1 Проблемы становления малого бизнеса в России
3.2 Государственная поддержка малого предпринимательства
3.3. Фонды поддержки малого предпринимательства
3.4 Особенности налогообложения малого предпринимательства
3.5 Малый бизнес в республике Коми
Заключение
Список литературы