Принципы маркетинга

Автор: b*********@bk.ru, 24 Ноября 2011 в 18:18, реферат

Описание работы

Принципы маркетинга – базовые основы маркетинговой деятельности, вытекающие из законов и закономерностей развития экономики и рынка.
ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей
нацеленность каждого участника маркетинговой деят-ти на достижение практического результата в производственно-сбытовой деят – ти
концентрация усилий на достижение стратегических конечных результатов деятельности фирмы
использование комплексного подхода для достижения маркетинговых целей

Работа содержит 1 файл

принципы маркетинга.doc

— 21.50 Кб (Скачать)

Принципы  маркетинга

Принципы маркетинга – базовые основы маркетинговой  деятельности, вытекающие из законов  и закономерностей развития экономики  и рынка.

  1. ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей
  2. нацеленность каждого участника маркетинговой деят-ти на достижение практического результата в производственно-сбытовой деят – ти
  3. концентрация усилий на достижение стратегических конечных результатов деятельности фирмы
  4. использование комплексного подхода для достижения маркетинговых целей
  5. концентрация процессов создания и производства определённых товаров на решающих направлениях, т.е. выбор стратегии товарной политики
  6. достижение наиболее рационального, эффективного сочетания в управлении фирмой централиз и децентрализов начал; увязка целей с имеющимися ресурсами
  7. постоянный поиск новых методов повышения эффективности производства, творческой инициативы работников, направлений на широкое внедрение нововведений, повышения кач-ва продукции, сокращение издержек производства, усиление конкур преимуществ товара и фирмы
  8. разработка стратегии и тактики активного приспособления фирмы, требов внешней и внутренней среды с целью максимального удовлетворения требований покупателей

Информация о работе Принципы маркетинга