Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 21:37, отчет по практике
Компания «Алангрейт» была создана в 2003 году. На рынке Республики Беларусь данная организация работает уже более 8 лет и является крупнейшим производителем окон и дверей ПВХ. ООО «Алангрейт» осуществляет свою деятельность на территории РБ под торговой маркой «Панорама». Организация имеет филиалы во всех областных центрах Беларуси, а так же в таких городах как Полоцк, Новополоцк. Также в настоящее время компания открывает свои филиалы в Российской Федирации. Уже есть опыт работы в городе Санкт-Петербург. Планируется открытие филиала в городе Москва. Также к началу следующего года компания будет осуществлять работу в городе Киев. В гродах РФ организация ООО «Алангрейт» работает под торговой маркой «Юпитер».
Введение
1.Общие сведения о предприятии и вид деятельности
1.1.Общие сведения
1.2.Вид деятельности
2.Анализ прибыли предприятия
3.Пути повышения прибыли на предприятии
3.1.Снижение непроизводственных расходов и потерь
3.2.Совершенствование управления прибылью в условиях рыночной экономики
Содержание
Введение
1.Общие сведения о предприятии и вид деятельности
1.1.Общие сведения
1.2.Вид деятельности
2.Анализ прибыли предприятия
3.Пути
повышения прибыли на
3.1.Снижение непроизводственных расходов и потерь
3.2.Совершенствование
управления прибылью в условиях рыночной
экономики
1.Общие сведения о предприятии и вид деятельности
1.1.Общие сведения о предприятии
Организация: ООО «Алангрейт».
Вид деятельности: Производство и продажа окон и дверей ПВХ.
Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
Адрес: 220138, РБ, г. Минск, ул. Янки Купалы, д. 21 тел.: 310-35-35.
Компания «Алангрейт» была создана в 2003 году. На рынке Республики Беларусь данная организация работает уже более 8 лет и является крупнейшим производителем окон и дверей ПВХ. ООО «Алангрейт» осуществляет свою деятельность на территории РБ под торговой маркой «Панорама». Организация имеет филиалы во всех областных центрах Беларуси, а так же в таких городах как Полоцк, Новополоцк. Также в настоящее время компания открывает свои филиалы в Российской Федирации. Уже есть опыт работы в городе Санкт-Петербург. Планируется открытие филиала в городе Москва. Также к началу следующего года компания будет осуществлять работу в городе Киев. В гродах РФ организация ООО «Алангрейт» работает под торговой маркой «Юпитер».
За
8 лет работы компания получила большое
количество наград. Главными из них
являются – Выбор года, Цена-качество,
Экологически чистый продукт.
Организационная структура
1.2.Вид деятельности
Компания ООО «Алангрейт» занимается производством и продажей окон и дверей ПВХ. Компания была создана в 2003 году и на рынке РБ работает уже более 8 лет. За это время время организация стала одним из лидеров на рынке РБ, о чем свидетельствуют большое количество наград, главной из которых является награда «Экологически чистый продукт».
Наша компания работает с двумя профилями. Профиль «Montblanc» имеет 5 камер прочности, П-образное металлоармирование, цвет – белый глянец. Данный профиль имеет современный дизайн с плавными обтекаемыми формами. Производитель – Австрия. Данный профиль разработан специально для климматических условий России и Беларуси. Профиль «Montblanc» не пожелтеет и не покоробится со временем. Гарантийный срок эксплуатации – 60 лет.
Также компаия работает с профелем «Rehau». Данный профиль имеет 3 камеры прочности, П-образное металлоармирование, цвет – белый матовый. Профиль «Rehau» имеет строгие геометрические формы. Производитель – Германия. Данный профиль будет на 20% дороже за счет своего бренда. Однако по техническим характеристикам уступает профилю «Montblanc». Срок эксплуатации – 60 лет.
Мы
работаем с однокамерными, двухкамерными
и однокамерными
Фурнира устанавливается немецкой компании Artek. Это фурнитура элит класса с хромоникелевым покрытием, что защищает механизмы от ржавчины и коррозии.
Что касается подоконников – они из пластика. Имеют большое количество ребер жесткости, за счет чего являются прочными и надежными.
Откосы
предлагаем из пластика, либо из гипсокартона.
Конструкции монтируются при
помощи монтажной пены и анкерных
пластин и болтов. Также используются
ленты ПСУЛ и ГПЛ, которые защищают монтажную
пену от разрушений. Главной особенностью
производимых окон является то, что в них
нет свинца в чистом виде, есть свинцовые
соединения. Добавляются для стабилизации
цвета и придают прочность изделию. Используются
в любом пластике и хрустале.
2. Анализ прибыли предприятия
В рыночной экономике хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности, сами планируют свою деятельность и перспективы развития, исходя из разработанных ими социальных и хозяйственных задач, спроса и предложения товаров и услуг, предполагаемых инвестиций. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль и рентабельность.
В прошлые года основным методом планирования прибыли был прямой расчет, предполагающий наличие у предприятий однозначной информации о себестоимости и ценах. Прибыль определялась не как первичный, а как производственный показатель: в виде разницы между планируемым объемом реализуемой продукции в оптовых ценах предприятия и ее себестоимостью. В условиях директивных заданий и стабильных цен такой метод был наиболее точным и предсказуемым: он не требовал перебора различных вариантов.
Новая хозяйственная ситуация обесценила метод прямого расчета, сделала его непригодным. Перспективной стала дальнейшая разработка программного факторного метода планирования. Принципиальные установки этого метода таковы:
1.
Программный метод
2.
Применение достаточно гибких
показателей с определенной
3. Полный учет информационных изменений.
4.
Использование базовых
5. Четкая система факторов, влияющих на планируемый показатель.
6.
Выбор оптимальной величины
Факторный метод планирования прибыли и рентабельности включает в себя пять последовательных этапов:
1. Расчет базовых показателей за предшествующий год.
2.
Постановка целей
3.
Программирование индексов
4. Расчет плановой прибыли и рентабельности по вариантам.
5. Выбор оптимального варианта.
Базовые показатели за предшествующий год – это отчетные показатели, но скорректированные на условия, действующие к началу года и сопоставимые с ними, освобожденные от случайных факторов.
Чистая прибыль на предприятиях распределяется в резервный фонд потребления и фонд накопления.
Резервный фонд предназначен для обеспечения финансовой устойчивости в период временного ухудшения производственно – финансовых показателей. Он также служит для компенсации ряда денежных затрат, возникающих в процессе производства и потребления продукции.
Фонд
потребления складывается из двух частей:
фонд оплаты труда и выплаты из фонда социального
развития. Фонд оплаты труда является
источником оплаты по труду, любых видов
вознаграждения и стимулирования работников
предприятия. Выплаты из фонда социального
развития расходуются на проведение оздоровительных
мероприятий, частичное погашение кредитов
за кооператив, индивидуальное жилищное
строительство, беспроцентные ссуды молодым
семьям и другие цели, предусмотренные
мероприятиями по социальному развитию
трудовых коллективов.
3.Пути повышения прибыли на ООО «Алангрейт»
3.1 Снижение непроизводственных расходов и потерь
В
современных условиях рынка устойчивая
деятельность предприятия зависит
от внутренних возможностей данного
предприятия эффективно использовать
все имеющиеся в его
Как свидетельствуют данные за последнее десятилетие, одним из важнейших резервов себестоимости продукции и получения прибыли является снижение непроизводственных расходов и потерь. Непроизводственные расходы и потери ведут к понижению эффективности общественного производства.
Состав непроизводственных расходов и потерь весьма разнообразен. Их характер и отношение к производственному процессу тоже различны. Поэтому для правильного их отчисления, организации и контроля необходима научно-обоснованная классификация непроизводственных расходов и потерь. Предлагаемые классификации построены по ряду признаков:
1.Так
по характеру потерь ресурсов
непроизводственных расходы и
потери подразделяются на
2. По видам непроизводственных расходов и потерь представлена группировка по следующим признакам: от неполного использования ресурсов, от нерационального их использования, от непроизводственного использования.
3. В зависимости от принадлежности к процессу производства непроизводственные расходы и потери группируются по следующим признакам: расходы и потери в процессе производства продукции, ее распределения и обращения и потери, не связанные с этими процессами.
4. По источникам возмещения непроизводственные расходы и потери подразделяются на возмещенные за счет произведенного национального дохода и включаемые в продукт. К первому подразделению относятся непроизводительные расходы и потери, возмещаемые из прибыли и бюджета. Сюда относятся штрафы, пени, неустойки и другие непроизводительные расходы. Ко второму подразделению относятся непроизводные расходы и потери, которые включены в состав затрат, образующих себестоимость продукции. Сюда включают непроизводственные расходы и потери в сфере материального производства, которые представляют собой расход рабочей силы, предметов и средств труда, в результате которого не была получена продукция и уничтожение или снижение качества (порча) уже произведенной продукции. К таким расходам относится потери от простоев, от недостачи и порчи предметов и средств труда, потери от брака, потери отходов. Созданную продукцию, имеющую материально-вещественную форму, иногда уничтожают, портят, либо переводят в другую категорию качества из-за длительного хранения. Разница между ее первоначальной стоимостью и ценой использования также относится к непроизводственным расходам и потерям.
Важное значение имеет оценка потерь от брака. В настоящее время потери от брака в отчетности не отображаются. Анализ потерь от брака начинается с определения их удельного веса в себестоимости продукции. В 2011 году удельный вес потерь от брака в себестоимости не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 0.1%. основная причина брака – это недобросовестное отношение рабочих и исполнителей к своим обязанностям, несоблюдение технологии, несоответствие применяемого материала, некачественное выполнение работы, неритмичность производства.
В целом же по предприятию потери брака невелики. Это было достигнуто благодаря проведенным мероприятиям, направленным на снижение потерь от брака. В частности на ООО «Алангрейт» систематически осуществляется контроль за правильным учетом бездефектной сдачи продукции ОТК. На складе готовых изделий работники ОТК ведут выборочный повторный осмотр изделий, стали применяться меры воздействия на виновников брака.
Наряду с анализом потерь от брака производиться анализ непроизводственных расходов, содержащихся в составе цеховых и общезаводских расходов, а также различного рода штрафов, пени, неустоек.
Непроизводственные расходы – это расходы, вызванные бесхозяйственностью, отсутствием бережливости и экономии. Непроизводственные расходы в полной мере следует относить к резервам снижения себестоимости.
Необходимо отметить, что потери можно подразделить на учитываемые и скрытые. Учитываемые потери отражаются в отчетности в виде непроизводительных расходов, убытков и перерасходов по отдельным статьям затрат. Сложно и одновременно очень важно выявлять скрытые потери. Так, например, потери при перевозках обычно документально не оформляются. Скрытыми потерями на транспорте являются приписки объемов перевозимых грузов, в промышленности и строительстве - объемов выполненных работ, продукции. Следует глубже анализировать потери, рассматривая в качестве последних неиспользованные возможности. Например, существенным резервом повышения эффективности производства является использование отходов и вторичных ресурсов. Рациональное использование отходов не только исключает эти потери, но и обеспечивает дополнительную прибыль.
К неиспользованным возможностям, то есть к потерям, надо отнести неэффективное использование созданного производственного потенциала. Основные производственные фонды используются недостаточно полно. Велики внутрисменные потери. Причинами низкого коэффициента сменности оборудования и значительных его простоев являются: недостаточный уровень специализации; несбалансированность числа рабочих мест и численности рабочих - станочников; неритмичность работы сопряженных цехов; материально технического снабжения; недостаточная техническая оснащенность производства; частые поломки из-за устаревшего оборудования; нарушения технологической и трудовой дисциплины. Значительные возможности повышения отдачи производственного оборудования связаны с переводом машиностроительных предприятий из двух на трех сменный режим работы. Помимо прямого снижения фондоемкости продукции такой перевод дал бы возможность больше загрузить прогрессивное оборудование, высвободив устаревшее. Сократилась бы потребность в новых орудиях труда для технического обновления.