Препятствия в продвижении продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 21:53, реферат

Описание работы

Одной из самых главных на сегодняшний день проблем для создания гостиничного бизнеса стало отсутствие подходящей недвижимости. С ростом цен на жилую недвижимость, а также повышением расценок на аренду земли бизнес мини-отелей становится все менее привлекательным. Увеличение сроков окупаемости проектов заставляет многих игроков рынка отказаться от идеи управления подобным объектом.

Работа содержит 1 файл

Препятствия в продвижении продукции.docx

— 12.77 Кб (Скачать)

Препятствия в  продвижении продукции

Отсутствие подходящей недвижимости

Одной из самых главных  на сегодняшний день проблем для  создания гостиничного бизнеса стало  отсутствие подходящей недвижимости. С ростом цен на жилую недвижимость, а также повышением расценок на аренду земли бизнес мини-отелей становится все менее привлекательным. Увеличение сроков окупаемости проектов заставляет многих игроков рынка отказаться от идеи управления подобным объектом. Также для того, чтобы создать гостиницу, выкупленное жилое помещение необходимо перевести в нежилой фонд, что в современных условиях сделать довольно трудно. Некоторые энтузиасты отказались от данного вида бизнеса, испугавшись бумажной волокиты именно на этом этапе.

Выгодное месторасположение.

Очевидно, что туристы, приезжающие  в нашу страну, ценят, прежде всего, местоположение своего временного жилища – все они предпочитают центр  города.  Однако свободных площадей, годных для использования, в центре осталось очень немного.

Сертификация

Еще одной  проблемой, которую отечественные владельцы гостиничного бизнеса преодолевают с большим трудом, является получение всевозможных санитарных и пожарных разрешений для начала работы, а также много сил и времени уходит на том, чтобы доказать представителям контролирующих органов, что помещение соответствует всем техническим нормам и ГОСТам.

Нерегулярная  заполняемость

Сложность работы в сфере  гостиничного бизнеса в Беларуси заключается в том, что сезонность спроса выражена слишком ярко. Круглогодичного  стабильного потока туристов и бизнесменов  в Минске пока нет. Если в летний и весенний сезоны заполняемость очень высокая то осенне-зимнее время гостиницы часто испытывают трудности с привлечением клиентов.Однако, отмечается, что в Минске заполняемость гостиниц в 2009 году составила почти 50%.


Информация о работе Препятствия в продвижении продукции