Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 21:49, реферат
В настоящее время существует множество разнообразных PR технологий. Среди них немало таких, которые позволяют управлять массовым сознанием, манипулировать им, внушать людям определенные стереотипы поведения и установки.
Под манипулированием обычно понимают систему способов идеологического и социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам.
Введение………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Открытый PR…………………………………………………………4
PR на грани фола…………………………………………………….10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Применение PR технологий на страницах “MAXIM” ……………......23
Заключение…………………………………………………………...29
Литература…………………………………………………………....31
Литература
1.
“MAXIM” 2008 года издания: февральский,
мартовский и майский
выпуски журналов
2. Котлер Ф. Основы
маркетинга: бизнес-книга,ИМА КроссПлюс,1995–702
с.
3.НАЙДОРФ МАРК ИСААКОВИЧ mnaidorf@paco.net
4. издание: «Секрет фирмы», Москва
5. PRO
Технологии htpp://.marketringpro.ru
6. Владимирова
М. Искусство повелевать.//
7. Рыбьяков В.
Так будет искоренен обман.//
8. Почепцов Г.
Информационные войны. М., Киев, 2000.
9. Цуладзе А. Большая манипулятивная
Информация о работе PR технологии на страницах отечественных журналов