Отчет по практике в ЗАО «Фарматика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 06:37, отчет по практике

Описание работы

Акционерное общество «Фарматика», зарегистрированное Администрацией Ленинского района г. Пензы, №624 от 04.09.97., является закрытым акционерным обществом, создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом «Об акционерных обществах», действующим законодательством, настоящим Уставом.

Содержание

1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Фарматика»……....3
2. Положение о главном бухгалтере ЗАО «Фарматика» ...………………….....9
2.1. Общие положения…………………………………………………….9
2.2. Обязанности главного бухгалтера………………………………….10
2.3. Права главного бухгалтера………………………………………….14
2.4. Ответственность главного бухгалтера………………………………5
3. Общая система налогообложения ЗАО «Фарматика»……..……………….17
3.1. Налог на прибыль организации..... …………………………………17
3.2. НДС…………………..……………………………………………….20
3.3. Налог на имущество организации…………………………………..24
3.4. Транспортный налог………….……………………………………...25
3.5. Земельный налог……………...……

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

     Тематические  лекции, семинары, конференции, постоянное сотрудничество с ведущими специалистами губернии и представителями фирм-производителей позволяют совершенствовать профессиональные навыки специалистов компании.

     Одними  из принципов, положенных в основу деятельности ЗАО «Фарматика» являются следующие:

     Совершенствование образовательного уровня сотрудников  в целях улучшения обслуживания клиентов.

     Главной ценностью ЗАО «Фарматика» являются  люди, способные развивать, совершенствовать компанию и расти вместе с ней.

     В сентябре 2002 года в ЗАО «Фарматика»  был создан центр по развитию персонала (ЦРП), основной задачей которого является профессиональное обучение и развитие сотрудников компании.

     Работа  тренеров-консультантов ЦРП включает в себя:

     - набор и отбор кадров;

     - профессиональную адаптацию вновь принятых сотрудников;

     - организацию профессионального обучения и развития персонала;

     - периодическая оценка кадров;

     - формирование и обучение кадрового резерва;

     - научно-информационное обеспечение специалистов компании;

     - организацию отдыха и культурного досуга сотрудников компании. 
 
 
 
 

 

2. Положение  о главном бухгалтере ЗАО «Фарматика»

2.1. Общие  положения

      Положение о главном бухгалтере ЗАО «Фарматика» разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года и другими нормативными актами, соответствующими вышеуказанному закону.

      Действие  положения распространяется на главного бухгалтера закрытого акционерного общества «Фарматика», именуемого в дальнейшем «Общество», и на лицо временно замещающего, исполняющего обязанности главного бухгалтера.

      Главный бухгалтер обеспечивает организацию  и ведение бухгалтерского учета в обществе, и контроль за рациональным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

      Главный бухгалтер и лицо временно замещающее, исполняющее обязанности главного бухгалтера, назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора Общества, по представлению акционеров Общества.

      Главный бухгалтер подчиняется непосредственно  генеральному директору Общества, а во время его отсутствия лицу его замещающему.

      На  должность главного бухгалтера назначаются  лица, имеющие специальное образование.

      Прием и сдача дел при назначении и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности.

      На  главного бухгалтера приказом генерального директора могут быть возложены  обязанности, связанные с:

      - непосредственной материальной  ответственностью за денежные  средства и материальные средства;

      - непосредственным получением по чекам и другим документам денежных средств и товарно-материальных ценностей для Общества.

      На  время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и  т.п.) права и обязанности главного бухгалтера переходят к лицу его замещающему. О возложении прав и обязанностей главного бухгалтера, на лицо его замещающее издается соответствующий приказ. 

      2.2. Обязанности главного бухгалтера 

      Главный бухгалтер, осуществляя организацию  бухгалтерского учета в Обществе, руководствуется действующим законодательством РФ и обязан обеспечить:

      а) использование современных средств  автоматизации бухгалтерского учета;

      б) полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и  основных средств, а также своевременное  отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

      в) достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения строительно-монтажных  и других работ, составления экономически обоснованных и отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг;

      г) учет результатов финансово-хозяйственной  деятельности Общества в соответствии с действующими нормативными актами РФ;

      д) правильное исчисление и своевременное  перечисление налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды;

      е) правильное и своевременное перечисление средств на финансирование капитальных  вложений; погашение в установленные  сроки задолженности банкам по ссудам и другим кредиторам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы;

      ж) оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и  товарно-материальных ценностей и  контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;

      з) проверку организации бухгалтерского учета и отчетности в структурных  единицах Общества, а также в подразделениях Общества, выделенных на отдельный  баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;

      и) правильность заполнения форм бухгалтерской  и статистической отчетности,  а  также отчетности в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования  и своевременность их представления  в налоговую инспекцию и другие государственные органы, на которые  в соответствии с действующим законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности Общества и получения соответствующей отчетности;

      к) осуществление (совместно с другими  подразделениями Общества, либо сторонних  организаций, привлеченных для этих целей) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов;

      л) соблюдение в течение отчетного  года принятой учетной политики, отражения отдельных хозяйственных операций и оценки имущества в соответствии действующим законодательством РФ;

      м) полноту отражения в учете  за отчетный период всех хозяйственных  операций, осуществленных в этом периоде;

      н) проведение инвентаризации имущества и обязательств Общества, правильность оформления их результатов;

      о) правильность отнесения доходов  и расходов к отчетным периодам;

      п) правильность разграничения в учете  текущих затрат на производство (издержек обращения) и долгосрочных инвестиций;

      р) правильность оформления первичных  учетных документов, фиксирующих  факт совершения операции;

      с) правильность ведения аналитического и синтетического учета по балансовым счетам в соответствии с выбранной  организационной формой и методами бухгалтерского учета;

      т) соответствие записей в первичных  учетных документах записям в  аналитическом и синтетическом  учете Общества;

      у) соответствие записей в аналитическом  и синтетическом учете записям  в Главной книге и балансе  Общества на отчетную дату;

      ф) правильность составления сводной  бухгалтерской отчетности;

      х) своевременное проведение, совместно  с другими подразделениями Общества, а также в структурных единицах, выделенных на отдельный баланс, проверок и документальных ревизий и подготовку предложений по улучшению их работы;

      ц) сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном  порядке в архив.

      Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений  и служб обязан тщательно контролировать:

      а) соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

      б) правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

      в) соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;

      г) взыскание в установленные сроки  дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной  дисциплины;

      д) законность списания с бухгалтерских  балансов недостач, дебиторской задолженности  и других потерь.

      Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

      В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использования  средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) главный  бухгалтер докладывает об этом руководителю Общества для принятия мер.

      Документы, служащие основанием для приемки  и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные  и расчетные обязательства подписываются  генеральным директором Общества и главным бухгалтером или лицами, ими на то уполномоченными. Предоставление права подписания документов этим лицам должно быть оформлено приказом. Указанные выше документы без подписи главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально-ответственными лицами и работниками бухгалтерии Общества.

      Главному  бухгалтеру запрещается принимать  к исполнению и оформлению документы  по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

      В случае получения от руководителя Общества распоряжения совершить такое действие главный бухгалтер, не приводя его  в исполнения, в письменной форме обращает внимание руководителя на незаконность данного им распоряжения. При получении от руководителя повторного письменного распоряжения главный бухгалтер исполняет его. Всю полноту ответственности за незаконность совершенной операции несет руководитель Общества, давший письменное распоряжение на совершение незаконной операции. 
 
 
 
 

      2.3. Права главного бухгалтера 

      Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение. Работники других подразделений занятые бухгалтерским учетом, по вопросам организации и ведения учета и отчетности подчиняются главному бухгалтеру.

      Требования  главного бухгалтера в части порядка  оформления операций и представления  в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными  для всех подразделений и служб  Общества.

      За  невыполнение или нарушение указаний главного бухгалтера, вытекающих из осуществления возложенных на него обязанностей, виноватые могут лишаться по распоряжению генерального директора Общества премий полностью или частично, а в необходимых случаях привлекаться к ответственности в установленном законом порядке.

      Назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных  лиц (кассиров, заведующих складами и  других) производятся по согласованию с главным бухгалтером.

      Договоры  и соглашения, заключаемые Обществом  на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, о премировании предварительно рассматриваются и визируются главным бухгалтером.

      Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются  недействительными и к исполнению не принимаются.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Фарматика»