Отчет по практике в ООО «????»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 07:17, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора,

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «??»………..4
1.1. Технико-экономическая характеристика ООО «???» 4
1.2. Организационная структура управления ООО «???» 8
Глава 2. Характеристика отдела кадров ООО « ???»………………………………………………........11
2.1. Общие положения и основные задачи ОК 11
2.2. Организационная структура ОК 12
2.3. Должностные инструкции специалистов ОК 15
2.4. Условия труда в ОК 24
2.5. Анализ основной документации ОК 26
Дневник практики 31
Заключение 33
Отзыв-характеристика…………………………………………………………...34
Приложение 35

Работа содержит 1 файл

Отчет по производственной практике.doc

— 322.50 Кб (Скачать)

      Уменьшение  уставного капитала общества осуществляется путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества и (или) погашения долей, принадлежащих обществу. Порядок уменьшения уставного капитала и сроки внесения соответствующих изменений в учредительные документы общества определяются ГК РФ и Федеральным законом.

        Участник общества вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников. В случае выхода участника из общества его доля переходит к обществу с момента подписания заявления о выходе из общества. При этом общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли в течение шести месяцев    с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление.

      Общество  распределяет свою чистую прибыль между  участниками один раз в год по решению общего собрания участников. Часть   прибыли,   предназначенная   для   распределения   между   его   участниками распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества. 
 

      1.2. Организационная  структура управления 

      ООО «???» 
 

     Высшим  органом общества является общее собрание участников общества, которое проводится не реже одного раза в год не позднее трех месяцев с момента окончания финансового года по инициативе исполнительного органа общества (директора).

     Помимо  очередного общего собрания, могут проводиться внеочередные собрания участников общества, если эго требуют интересы общества и его участников. Внеочередные собрания созываются по инициативе директора, ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, а также участников, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов участников общества.

     В случае, если общество имеет единственного  участника, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа, принимаются Решением участника общества.

     В случае, если Общество имеет единственного  участника - юридическое лицо, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа Общества принимаются органом юридического лица-участника Общества, к компетенции которого    относится принятие подобных решений в соответствии с учредительными документами этого лица.

     К исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится:

  1. определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
  2. изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества (принимаются большинством, не менее 2/3 голосов участников общества);
  3. внесение изменений в учредительный договор (единогласно);
  4. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой   организации   или   индивидуальному   предпринимателю   (далее   -   управляющий) утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
  5. избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;
  6. утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
  7. принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;
  8. утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
  9. принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных бумаг;
  10. назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты услуг,
  11. принятие решения о реорганизации или ликвидации общества (единогласно);
  12. назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;
  13. открытие филиалов и создание представительств (большинством в 2/3 голосов);
  14. предоставление, прекращение, ограничение дополнительных прав участнику (единогласно).
  15. принятие решения по вопросу о необходимости кредитования;
  16. принятие решения по вопросу пользования и распоряжения основными средствами;
  17. решение иных вопросов, предусмотренных ФЗ.

     Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции  общего собрания не могут быть переданы на решение исполнительных органов общества.

     Решения общего собрания принимаются большинством голосов открытым голосованием по принципу: "одна доля - один голос".

     Директор  общества является единоличным исполнительным органом общества и избирается общим собранием на срок один год. С Директором заключается договор (контракт), который подписывает лицо, уполномоченное на то общим собранием участников или председательствующий на этом собрании участник.

     Директор  может быть избран также не из числа  участников общества.

     Директор  общества:

     1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

     2) выдает доверенности на право представительства от имени общества;

     3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их увольнении, переводе, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

     4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества.

     Директор  отвечает за организацию и осуществление мероприятий по гражданской и мобилизационной подготовке, организации воинского учета, несет персональную ответственность за сохранность архивной документации, в том числе по личному составу, а также за передачу архивной документации в соответствующие государственные органы в случае ликвидации общества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Характеристика отдела кадров ООО «???» 

2.1. Общие положения  и основные задачи  ОК 
 

       Отдел  кадров  является самостоятельным  структурным подразделением ООО  «???», подчиненным непосредственно  начальнику  службы  управления персоналом. В  своей  работе  ОК руководствуется  трудовым законодательством Российской  Федерации,  приказами и распоряжениями  по  предприятию.

       ОК  возглавляет  начальник  отдела,  которого назначает и увольняет Генеральный директор  предприятия. На  ОК не  допускаемся возложение  обязан не  предусмотренных настоящим стандартом.

       ОК  имеет бланки  удостоверений,  свидетельств,  сертификатов, заявлений,  договоров,  справок.

       ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  ОК:

  1. Осуществляет  работу  по  подбору,  отбору  и расстановки  кадров  на основе  оценки  их  квалификации,  личных и  деловых  качеств,  контролирует  правильное использования работников  в  подразделениях  предприятия.
  2. Организует  своевременное  оформление  приема, перевода  и  увольнения  работников  в  соответствии  с трудовым  законодательством,  положениями,  инструкциями, приказами руководителей,  учет  личного  состава, выдача справок  о  настоящей  и  прошлой  трудовой  деятельности работников,  хранение  и  заполнение  трудовых  книжек, ведение установленной документации  по  кадрам,  а  также подготовку  материалов  для  представления  персонала к поощрениям и  награждениям.
  3. Организует  медицинский  осмотр  и  ознакомление вновь поступающих работников  с  правилами внутреннего трудового распорядка,  осуществляет  необходимый инструктаж через  существующие подразделения предприятия.
  4. Выдает  работникам характеристики  в  ВУЗы, 
    техникумы,  райвоенкоматы,   суды,  органы  МВД и т.д.
  5. Подбирает руководящих,  инженерно-технических работников  и служащих  на  должности  номенклатуры Генерального  директора  и  оформляет  на  них  необходимые документы.
  6. Изучает  деловые  качества  ИТР,  служащих  и на  основе  чего  вносит  предложения руководству  предприятия о  выдвижении,  создает резерв  для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет  по  указанию  Генерального директора и начальника  службы  управления  персоналом замещение вакантных должностей руководителей,  перемещение ИТР,   служащих  и рабочих.
  7. Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища профтехобразования.
  8. Ведет  учет  специалистов  с высшим  и среднетехническим,  среднеспециальным  образованием, научных  работников.
  9. Оформляет  необходимые  материалы  для  привлечения к ответственности  нарушителей  трудовой  дисциплины.
  10. Организует  табельный  учет  и  обязательное медицинское  страхование  на  предприятии.
  11. Ведет  учет  военнообязанных,  призывников, осуществляет  бронирование  работников  предприятия.
  12. Обеспечивает  подготовку  документов  по пенсионному  страхованию  и  ведению  персонифицированного учета  в  системе  Государственного  пенсионного  страхования.
 
 

2.2. Организационная  структура ОК 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис. 1 Организационная структура ОК  
     

       ФУНКЦИИ  ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ОК: 

    1. Группа  приема:
    • Осуществляет  прием  на работу рабочих,  ИТР и служащих,  согласно  действующему  трудовому законодательству,  приказам и  инструкциям.
    • Сообщает  сведения в  службу  занятости г. Саратова  и  средства  массовой  информации  о  наборе работников.  Сообщает  сведения по установленной законодательством  РФ  форме  в  службу  занятости  г. Саратова о предстоящем  сокращении и персональном  составе замещаемых работников.  Занимается  трудоустройством высвобождаемых  работников  предприятия,  их  переводом на другую работу.
    • Оформляет  договора  с  техническими  училищами, принимает  и  вместе  с  директором по  производству определяет  прибывших  на  практику  и  постоянную работу выпускников  ТУ,  следит  за  их  трудоустройством.
    • Направляет  вновь  принимаемых рабочих,  ИТР  и служащих  на  инструктаж  по  технике  безопасности, противопожарной  безопасности  и  др.,  в  медсанчасть  на предварительный  медицинский  осмотр.
    • Готовит  карточки  для  выписки  постоянного пропуска  на  предприятии.
 
    1. Группа  личного  состава:
    • Ведет  учет  личного  состава  предприятия, картотеку  личных  карточек,  реестр  кадров.
    • Осуществляет  хранение  и  выдачу  трудовых книжек.
    • Своевременно  вносит  в  личные  карточки и трудовые  книжки работающих  записи  о  перемещениях по работе,  об  изменении  тарифного  разряда,  профессии,  о присвоении  Почетных  званий,  поощрений и  наград.
    • Оформляет  всю  документацию по  увольнению работников  предприятия  в соответствии  с Трудовым  Кодексом РФ. Ведет  книгу  приказов  на  уволенных.
    • Ведет  учет и выписку приказов  о  переводе  из подразделений в  подразделения предприятия.
    • Систематически  вводит  в  ПЭВМ массив  принятых, уволенных и другие  изменения по обороту рабочей  силы.
    • Готовит  приказы и поощрении на  работников предприятия,  которым  исполняется  50-60  лет  согласно существующему  положению.
    • Готовит  сведения,  отчеты  по  обороту  кадров предприятия.
    • Оформляет  и выдает  работникам  предприятия необходимые  справки  и  другие  документы,  связанные с работой  на  предприятии.
    • Отвечает  на  запросы  организаций  и письма граждан.
    • Оформляет  личные  дела  на  вновь  поступивших. Ведет  учет  и архив личных  дел  работников  предприятия.
    • Своевременно  делает  раскладку  извещений переводных  и  других  документов  по  личным  делам.
    • Составляет  списки  для  последующего  оформления пропуска на  предприятие согласно  инструкции.
    • Готовит  материал  допуска  для  оформления и переоформления работникам предприятия.
    • Готовит  и  передает личные  дела  уволенных работников  в  архив  предприятия.
    • Выдает  характеристики  в  учебные  заведения по запросам  органов  МВД,  прокуратуры  и  прочих  организаций.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «????»