Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 16:21, отчет по практике
Цель практики состоит в обобщении и закреплении полученных теоретических знаний и практических основ изучаемых дисциплин.
ООО «Евросеть-Ритейл» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
Введение………………………………………………………...…………...3
1. Краткая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл»………………..4
2. Особенности таможенного оформления товаров ООО «Евросеть-Ритейл»…………….………………………………..………………………...…11
3. Особенности таможенного оформления товаров ООО «Евросеть-Ритейл»…………………………………….…………………………………….10
Заключение………………………………………………………………...
Содержание
Введение……………………………………………………….
1. Краткая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл»………………..4
2. Особенности
таможенного оформления товаров
ООО «Евросеть-Ритейл»…………….…………………
3. Особенности
таможенного оформления
Заключение……………………………………………………
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «Евросеть-Ритейл».
Цель практики состоит в обобщении и закреплении полученных теоретических знаний и практических основ изучаемых дисциплин.
ООО «Евросеть-Ритейл» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
ООО «Евросеть-Ритейл» является участником внешнеэкономической деятельности. Компания самостоятельно привозит в Россию предназначенные для нее поставщиками товары и примает на себя все логистические обязательства. С поставщиками оборудования компания работает на базисных условиях поставки согласно "Инкотермс 2000".
В настоящее время компания представлена практически 2000 салонами связи, расположенными в России и странах СНГ.
1. Краткая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл»
Более 13 лет назад Компания
«Евросеть» появилась на горизонте
молодого российского бизнеса. Как
такового рынка сотового ритейла
до 1997 года в России практически
не существовало. Самым популярным
средством связи в 90-ые был пейджер.
«Евросеть» не просто стала одним
из основателей российского
Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. В период мирового кризиса Компания сохранила позиции одного из ведущих игроков отрасли сотового ритейла.
Компания открывает свои
магазины в шаговой доступности
от покупателя, осваивая и населенные
пункты численностью 7-10 тыс. человек. И
именно там, где уровень инфраструктуры
регионов не позволяет федеральным
брендам самостоятельно выходить на
местные рынки, «Евросеть» стала
одним из представителей цивилизованной
торговли, предлагающим товары и услуги
федеральных стандартов и уровня
качества. Во многом это стало возможным
благодаря собственной
Кроме того, «Евросеть» - это один из крупнейших федеральных работодателей страны. Сегодня в Компании работает более 23 000 сотрудников. С момента своего основания Компания создала рабочие места для молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка в самых сложных с точки зрения социально-экономических условий городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали карьеру тысячи людей. Многие руководящие позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в Компанию на позицию продавцов.
«Евросеть» – это перспектива
широких карьерных
В 2011 году «Евросеть» стала лауреатом множества премий и почётных наград:
- «Best Retail - 2010» как крупнейшая
непродовольственная сеть
- «INFOLine Retailer Russia TOP-100» в
номинациях «Лидеры
- Брэнд года/EFFIE — 2004, 2005, 2009 гг. ;
- SAP Quality Awards 2011;
- «Абсолютный бренд 2011»
за успешный проект
- «Привлекательный работодатель 2011»;
- возглавила рейтинг «Репутация -2010»;
- стала призером конкурса «Самый современный логотип»;
- 30 сотрудников компании
получили благодарности
2. Особенности таможенного оформления товаров
ООО «Евросеть-Ритейл»
При осуществлении ВЭД предприятие должно осуществлять таможенное оформление товаров пересекаемых через таможенную границу.
В соответствии со статьей 2 ТК ТС все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК.
Данное положение
Таможенное оформление начинается:
- при ввозе товаров
- в момент представления
- при вывозе товаров
- в момент представления
- устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление.
Таможенное оформление завершается
совершением таможенных операций, необходимых
в соответствии с ТК ТС для применения
к товарам таможенных процедур, для
помещения товаров под
Осуществление таможенного оформления, как меры, направленной на подтверждение соблюдения законодательства РФ при перемещении товаров через таможенную границу ТС, и таможенного контроля, как мероприятия, направленного на обеспечение соблюдения законодательства РФ при таком перемещении, не существуют отдельно друг от друга, а находятся в тесной взаимозависимости.
Срок таможенного оформления включает в себя:
- срок использования таможенной процедуры временного хранения;
- срок использования таможенной
процедуры внутреннего
- срок выпуска товаров;
- срок действия таможенной
процедуры (в случае
Вышеуказанные сроки варьируются
в зависимости от обстоятельств
перемещения товаров через
В подавляющем большинстве случаев при таможенном оформлении должностные лица таможенных органов вправе требовать перевода представленных документов на русский язык. (пункт 5 статьи 176 ТК ТС).
Таможенное оформление товаров производится непосредственно в местах нахождения таможенных органов и их структурных подразделений.
Таможенные операции по таможенному оформлению товаров совершаются во всех случаях для получения разрешения таможенного органа на совершение отдельных таможенных операций вне мест нахождения и вне времени работы таможенных органов, декларанту либо иному заинтересованному лицу необходимо обратиться с мотивированным запросом в этот таможенный орган.
Документы, предоставляемые при таможенном оформлении товаров, подразделяются на:
- транспортные (перевозочные) документы - коносамент, накладная или иные документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары при международных перевозках;
- коммерческие документы - счет-фактура (инвойс), отгрузочные и упаковочные листы и
- документы, которые
- таможенные документы
- документы, составляемые
3. Особенности
таможенного оформления
ТК ТС установлено, что все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю. При осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные положениями ТК ТС и законодательством стран участниц ТС, где производится таможенное оформление.
Требования таможенных органов,
предъявляемые при
В соответствии со ст. 94 ТК ТС вышеуказанные обстоятельства определяют основной принцип проведения таможенного контроля -выборочность форм таможенного контроля (таможенные органы, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС). При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства РФ.
Система управления рисками (СУР) основывается на эффективном использовании ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства ТС и применяется для определения товаров, документов и лиц, подлежащих таможенному контролю, форм таможенного контроля, применяемых к таким товарам, документам и лицам, а также степени проведения таможенного контроля.
Таможенные органы применяют методы анализа рисков для определения товаров, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки. Федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела (ФТС России), определяет стратегию таможенного контроля, исходя из системы мер оценки рисков. Такая стратегия определяется документами, к которым установлен ограниченный доступ.
Следует отметить, что формы таможенного контроля и порядок его проведения установлены ТК ТС (гл. 16 ТК ТС). Применение форм таможенного контроля, которые не установлены ТК ТС, не допускается. Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами.
Главой 16 ТК ТС установлены следующие формы таможенного контроля:
1) проверка документов и сведений;
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»