Отчет по практике в ГОУ «Пажгинская школа-интернат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:03, отчет по практике

Описание работы

За время практики в целях ознакомления и выполнения различного рода поручений мною были приобретены следующие навыки: Составление расчетов к смете расходов на 2010 год, а именно:
расчеты по коммунальным услугам;
расчеты по оплате услуг связи;
расчеты по оплате транспортных услуг;
расчеты услуг по содержанию имущества;
расчеты по оплате прочих работ и услуг;
расчеты по приобретению основных средств;
расчеты по приобретению материальных запасов;
прочие расходы.

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 30.00 Кб (Скачать)

     Введение

     Я, Куклина Светлана Алексеевна, студент  IV курса факультета экономики, Современной Гуманитарной Академии, проходила учебную практику в бухгалтерии Государственного образовательного учреждения «Пажгинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида», в дальнейшем ГОУ «Пажгинская школа-интернат» - далее краткое название. Руководителем учебной практики была назначена ведущий бухгалтер школы-интерната Югова Лидия Васильевна, приказ № 301-О от 13 ноября 2009 года.

     Продолжительность практики – 4недели, С 27 декабря 2009 года по 23 января 2010 года.

     Впервые дни практики я была ознакомлена с функциями ГОУ «Пажгинская школа-интернат». Так же мною были изучены Устав, правила внутреннего трудового распорядка, учетная политика (приказ № 3-О от 08.01.2010г. новая версия – Приложение № 1). Изучая многочисленные документы, я получила информацию о структуре работы ГОУ «Пажгинская школа-интернат.

     За  время практики  в целях ознакомления и выполнения различного рода поручений  мною были приобретены следующие навыки: Составление расчетов к смете расходов на 2010 год, а именно:

    • расчеты по коммунальным услугам;
    • расчеты по оплате услуг связи;
    • расчеты по оплате транспортных услуг;
    • расчеты услуг по содержанию имущества;
    • расчеты по оплате прочих работ и услуг;
    • расчеты по приобретению основных средств;
    • расчеты по приобретению материальных запасов;
    • прочие расходы.

     Основной  целью практики является ознакомление с финансово – экономической деятельностью организации.

     Основным  заданием явилась составление расчетов к смете расходов на 2010 год.

     Затруднений и проблем в процессе выполнения работ не возникло.

     Основная  часть.

     Учредителем школы-интерната является Правительство Республики Коми, школа-интернат подведомственна Министерству образования Республики Коми, юридический адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Карла Маркса д. 210. Министерство образования осуществляет организационно-методическое руководство, координацию и контроль над деятельностью школы-интерната, несет субсидиарную ответственность по неисполненным обязательствам школы-интерната.

     Школа-интернат является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в  качестве основной цели своей деятельности. Юридический адрес: ГОУ «Пажгинская школа-интернат» Республика Коми Сыктывдинский район с. Пажга дом 22.

     Школа-интернат является юридическим лицом и как юридическое лицо, вправе иметь собственный баланс и лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Республики Коми, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права.

     Школа-интернат осуществляет обучение и воспитание детей с умственной отсталостью, с круглосуточным пребыванием в  ней учащихся.

     Основной  задачей школы-интерната является: осуществление образовательного процесса путем обеспечения личностного  развития воспитанников для успешной их социализации и интеграции в общество. Представляет интересы школы-интерната директор Носов Владимир Юрьевич.

     Школа интернат обязана вести бюджетный  отчет и предоставлять бюджетную  отчетность. Контроль и соблюдение за финансово-хозяйственной деятельностью  осуществляет Министерство образования  Республики Коми.

     На  момент прохождения практике в школе-интернате воспитывается 110 воспитанников из разных регионов Республики Коми.

     Штат  сотрудников составляет 134 работника  из них:

    • администрация - 4 человека;
    • преподаватели - 26 человек;
    • воспитатели - 30 человек;
    • вспомогательный персонал - 7 человек;
    • технический персонал - 63 человека;
    • бухгалтерия - 4 человека.

     За  время прохождения учебной практике в бухгалтерии школы-интерната  я производила расчет потребности средств на 2010 год. Расчеты производились на основании приказа  № 325 от 03.12.2008 года  Министерства образования Республики Коми (Приложение №2)

    1. Расчет расходов по статье 212
      • «Прочие выплаты» приложение № 3 стр. 1 таблица II (расчеты в таблицах приведены в тыс. руб.)

     Из  приложения 2, мы видим, как производиться расчет:

  1. Расчет суточных при командировках

     Предполагаемое количество работников, которые будут направлены в командировку в 2010 году, 20 человек (столбец 4), умножаем на количество суток, которые должны провести работники в командировке, в данном случае 7 суток (столбец 5), и умножаем на норму возмещаемых расходов, на выплату суточных, которая составляет 100 рублей, согласно Постановления Правительства РФ № 79 от 02.10.2002 г. (прилагается приложение № 4). В итоге получаем 14 000,00 (четырнадцать тысяч рублей) (столбец 6) в год.

     20*7*0,1=14

  1. Суточные при командировках на курсы повышения квалификации рассчитываются по такому же принципу, как и расчет суточных при командировках.
  2. 15*21*0,1=31,5
  3. Льготный проезд в отпуск

     Количество  работников, которые  предполагаемо, выедут в отпуск в 2010 году, 100 человек, данные взяты по результатам предыдущего финансового года, т.е сколько выезжало работников в 2009 году – 34 человека, из 134 – общее количество работников по школе минусуем количество работников 34, выезжающих в отпуск в 2009 году, получается 100 человек (столбец 5), плюс сюда количество членов семьи имеющих право на компенсацию, в данном случае 60 членов семьи (столбец 6), и умножаем это на среднюю стоимость проезда в одну сторону пять тысяч рублей (столбец 4), полученную сумму умножаем на два (стоимость обратной дороги). В итоге получаем 1600 000,00 (один миллион шестьсот рублей) (столбец 7). Основание к выплате: Трудовой кодекс ст. 325 «Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно».

     100+60*5*2=1600

  1. Расчет расходов по статье 221 «Услуги связи». Таблица 4.
  1. Расчет абонентской платы:
  • Количество телефонов – 3 (столбец 5), умножаем на стоимость услуг в месяц 1,2 ((столбец 6) (основание счета поставщиков услуг)), и умножаем полученную сумму на 12 месяцев. В итоге получаем 43,2

     3*1,2*12=43,2

  1. Повременная оплата междугородних, международных и местных соединений:
  • Предполагаемое количество минут разговора в месяц 1500 (столбец 5) умножаем на стоимость 1минуты 0,0032((столбец 6)(основание счета поставщиков услуг)) и умножаем полученную сумму на 12 месяцев. В итоге получаем 57,6.

    1500*0,0032*12=57,6

  1. Интернет

    3*6,05=18,5

  1. Приобретение конвертов – 11,05.
    1. Расчет расходов по подстатье 222 «Транспортные расходы». Таблица 5.
      • Наем транспортных средств

        3*3*5=45

      • Оплата проезда при служебных командировках

        20*0,1*2=4

      • Оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации

        15*0,1*2=3

    1. Расчеты расходов по подстатье 223 «Коммунальные услуги» и по подстатье 225 « Услуги по содержанию имущества». Таблицы 6 и 8.
      • Расчет расходов по подстатье 223 на оплату отопления, холодного водоснабжения, потребления электроэнергии, стоков и расчет расходов по подстатье 225, а именно: техническое обслуживание пожарной сигнализации, техническое обслуживание машин и оборудования, вывоз мусора, стирка белья, промывка отопительной системы, профдезработы, обработка чердачных помещений, замеры освещения, пыли, шума, ремонт двигателя, замер сопротивления, технический контроль, текущий ремонт зданий и сооружений, капитальный ремонт, ремонт и техническое обслуживание автотранспорта, оплата услуг вневедомственной охраны, страхование автогражданской ответственности производится согласно счетов поставщика за предыдущий год с учетом повышения тарифов на предполагаемый год.
    1. Расчет расходов по подстатье 226 «Прочие услуги». Таблица 9.
      • Расчет расходов по подстатье 226 на оплату прочих услуг, в которую входят: наем помещений при служебных командировках и при командировках по повышению квалификации, медицинский осмотр, гигиеническое обучение работников школы производится согласно счетов поставщика за предыдущий год с учетом повышения тарифов на предполагаемый год.

        Услуги фотографа (фотографирование воспитанников школы-интерната на паспорт, пенсионное удостоверение), услуги нотариуса (совершение нотариальных  действий по детям-сиротам) и т.д. производится по принципу: предполагаемое количество воспитанников, которым потребуются услуги фотографа, умножаем на стоимость 1 фотографии, стоимость которой берем в  счетах предыдущего года и с учетом повышения тарифов на предполагаемый год и получаем сумму требуемую на 2010 год на услуги фотографа.

    1. Расчет расходов по подстатье 290 «Прочие расходы». Таблица 10.
      • В подстатью 290 входят расходы по выплате налогов на автотранспорт, госпошлина, пени, штрафы и рассчитываются на основании показателей цен предыдущего года с учетом повышения тарифов на предполагаемый год. Так же учитывается год выпуска автомобиля, мощность двигателя и налоговая ставка.
    1. Расчет расходов по подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств». Таблица 11.
      • Предполагаемое количество приобретаемых единиц основных средств умножаем на стоимость, которая берется из счетов-фактур предыдущего года с учетом повышения стоимости в предполагаемом году, и получаем сумму, требуемую для увеличения основных средств в 2010 году.
    1. Расчет расходов по подстатье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Таблица 12.
      • Расчет расходов по подстатье 340, в которую входят: канцелярские товары, строительные материалы, хозяйственные и расходные материалы рассчитывается по такому же принципу, как и расчет по подстатье 310.
      • Мягкий инвентарь делится на детей-сирот, родительских, приходящих воспитанников школы интерната, спецодежду для персонала рассчитывается с учетом нормы на одного ребенка или работника. Нормы предоставляются Министерством образования РК.
      • Питание воспитанников делится также на сирот, родительских, приходящих воспитанников и подразделяется по возрастным группам. Первая группа с 7 до 12 лет, вторая группа с 12 до 18 лет. Рассчитывается с учетом нормы на одного ребенка перемноженное на количество дней, и получаем сумму необходимую для питания воспитанников на 2010 год.

     Нормы на сумму питания и количество воспитанников по возрастам приводится в нижней части приложения 2.

     Описание должностных обязанностей по месту прохождения практики приводится в приложении №5.

     Проанализировав изученный материал, можно сделать вывод, что работа в ГОУ «Пажгинская школа-интернат» основывается в основном на нормативных материалах федерального уровня, а, следовательно, школа-интернат имеет небольшую самостоятельность проведения работ в этой области управления.

     Но  все, же в компетенции школы-интерната остается нормирование рабочего дня сотрудников, что дает возможность за счет оптимизации трудового распорядка добиться повышения эффективности труда. Так предлагается уменьшить время организационно-технических перерывов, заполнив их если не основной, то вспомогательной работой. Также существует возможность уменьшить время выполнения непроизводительной работы при общении с компьютерной техникой в основном за счет повышения знаний и умений сотрудников школы-интерната. 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ГОУ «Пажгинская школа-интернат»