Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:03, отчет по практике
За время практики в целях ознакомления и выполнения различного рода поручений мною были приобретены следующие навыки: Составление расчетов к смете расходов на 2010 год, а именно:
расчеты по коммунальным услугам;
расчеты по оплате услуг связи;
расчеты по оплате транспортных услуг;
расчеты услуг по содержанию имущества;
расчеты по оплате прочих работ и услуг;
расчеты по приобретению основных средств;
расчеты по приобретению материальных запасов;
прочие расходы.
Введение
Я, Куклина Светлана Алексеевна, студент IV курса факультета экономики, Современной Гуманитарной Академии, проходила учебную практику в бухгалтерии Государственного образовательного учреждения «Пажгинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида», в дальнейшем ГОУ «Пажгинская школа-интернат» - далее краткое название. Руководителем учебной практики была назначена ведущий бухгалтер школы-интерната Югова Лидия Васильевна, приказ № 301-О от 13 ноября 2009 года.
Продолжительность практики – 4недели, С 27 декабря 2009 года по 23 января 2010 года.
Впервые дни практики я была ознакомлена с функциями ГОУ «Пажгинская школа-интернат». Так же мною были изучены Устав, правила внутреннего трудового распорядка, учетная политика (приказ № 3-О от 08.01.2010г. новая версия – Приложение № 1). Изучая многочисленные документы, я получила информацию о структуре работы ГОУ «Пажгинская школа-интернат.
За время практики в целях ознакомления и выполнения различного рода поручений мною были приобретены следующие навыки: Составление расчетов к смете расходов на 2010 год, а именно:
Основной целью практики является ознакомление с финансово – экономической деятельностью организации.
Основным заданием явилась составление расчетов к смете расходов на 2010 год.
Затруднений и проблем в процессе выполнения работ не возникло.
Основная часть.
Учредителем школы-интерната является Правительство Республики Коми, школа-интернат подведомственна Министерству образования Республики Коми, юридический адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Карла Маркса д. 210. Министерство образования осуществляет организационно-методическое руководство, координацию и контроль над деятельностью школы-интерната, несет субсидиарную ответственность по неисполненным обязательствам школы-интерната.
Школа-интернат является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Юридический адрес: ГОУ «Пажгинская школа-интернат» Республика Коми Сыктывдинский район с. Пажга дом 22.
Школа-интернат является юридическим лицом и как юридическое лицо, вправе иметь собственный баланс и лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Республики Коми, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права.
Школа-интернат осуществляет обучение и воспитание детей с умственной отсталостью, с круглосуточным пребыванием в ней учащихся.
Основной
задачей школы-интерната
Школа
интернат обязана вести бюджетный
отчет и предоставлять
На момент прохождения практике в школе-интернате воспитывается 110 воспитанников из разных регионов Республики Коми.
Штат сотрудников составляет 134 работника из них:
За
время прохождения учебной
Из приложения 2, мы видим, как производиться расчет:
Предполагаемое количество работников, которые будут направлены в командировку в 2010 году, 20 человек (столбец 4), умножаем на количество суток, которые должны провести работники в командировке, в данном случае 7 суток (столбец 5), и умножаем на норму возмещаемых расходов, на выплату суточных, которая составляет 100 рублей, согласно Постановления Правительства РФ № 79 от 02.10.2002 г. (прилагается приложение № 4). В итоге получаем 14 000,00 (четырнадцать тысяч рублей) (столбец 6) в год.
20*7*0,1=14
Количество работников, которые предполагаемо, выедут в отпуск в 2010 году, 100 человек, данные взяты по результатам предыдущего финансового года, т.е сколько выезжало работников в 2009 году – 34 человека, из 134 – общее количество работников по школе минусуем количество работников 34, выезжающих в отпуск в 2009 году, получается 100 человек (столбец 5), плюс сюда количество членов семьи имеющих право на компенсацию, в данном случае 60 членов семьи (столбец 6), и умножаем это на среднюю стоимость проезда в одну сторону пять тысяч рублей (столбец 4), полученную сумму умножаем на два (стоимость обратной дороги). В итоге получаем 1600 000,00 (один миллион шестьсот рублей) (столбец 7). Основание к выплате: Трудовой кодекс ст. 325 «Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно».
100+60*5*2=1600
3*1,2*12=43,2
1500*0,0032*12=57,6
3*6,05=18,5
3*3*5=45
20*0,1*2=4
15*0,1*2=3
Услуги фотографа (фотографирование воспитанников школы-интерната на паспорт, пенсионное удостоверение), услуги нотариуса (совершение нотариальных действий по детям-сиротам) и т.д. производится по принципу: предполагаемое количество воспитанников, которым потребуются услуги фотографа, умножаем на стоимость 1 фотографии, стоимость которой берем в счетах предыдущего года и с учетом повышения тарифов на предполагаемый год и получаем сумму требуемую на 2010 год на услуги фотографа.
Нормы на сумму питания и количество воспитанников по возрастам приводится в нижней части приложения 2.
Описание должностных обязанностей по месту прохождения практики приводится в приложении №5.
Проанализировав изученный материал, можно сделать вывод, что работа в ГОУ «Пажгинская школа-интернат» основывается в основном на нормативных материалах федерального уровня, а, следовательно, школа-интернат имеет небольшую самостоятельность проведения работ в этой области управления.
Но
все, же в компетенции школы-интерната
остается нормирование рабочего дня сотрудников,
что дает возможность за счет оптимизации
трудового распорядка добиться повышения
эффективности труда. Так предлагается
уменьшить время организационно-технических
перерывов, заполнив их если не основной,
то вспомогательной работой. Также существует
возможность уменьшить время выполнения
непроизводительной работы при общении
с компьютерной техникой в основном за
счет повышения знаний и умений сотрудников
школы-интерната.
Информация о работе Отчет по практике в ГОУ «Пажгинская школа-интернат»