Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 04:15, отчет по практике
Данная работа выполнялась на предприятии ООО «Топкинский цемент» в отделе компьютерного обеспечения. В этом отделе решаются задачи следующего типа: техническое обслуживание компьютерной техники, инженерный программинг, ремонт оборудования, системное администрирование, программное обеспечение для работников, обеспечение обслуживания сети.
Введение
Организационно-экономическая сущность задачи
Постановка задачи
Описание входной и выходной информации
Описание модулей и схема их взаимосвязи
Укрупненный алгоритм решения задачи
Инструкция по работе с программой
Список используемой литературы
Данный отчет выполнен ______________________________ на тему «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей»», специальность 230105, г. Кемерово 2007 года.
Общее количество страниц _,
блок-схем _,
литературных источников _.
Отчет содержит:
введение,
организационно-
постановку задачи,
описание входной и выходной информации,
взаимосвязь программных модулей и их описание,
укрупненную блок-схему,
список используемой литературы,
приложение
А (распечатка результатов работы программы)
Содержание
Введение
Список используемой литературы
Приложение
А (распечатка результатов работы программы)
Введение
Данная работа выполнялась на предприятии ООО «Топкинский цемент» в отделе компьютерного обеспечения. В этом отделе решаются задачи следующего типа: техническое обслуживание компьютерной техники, инженерный программинг, ремонт оборудования, системное администрирование, программное обеспечение для работников, обеспечение обслуживания сети.
Программа «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» является для данного отдела сбором информации об установленных на принтеры картриджей или заправленные тонером, а также о принтерах и их местах использования, о совместимости принтеров с картриджами, либо тонерами.
Программа написана на языке программирования – Delphi 7, в которой используются функции, написанные на языке Assembler и системные требования:
– процессор: Athlon (1,8 GHz)
– оперативная память: DDR 1024 Mb
– свободное место на жестком диске: 40 Mb
– видеокарта: GeForce FX5500 128 Mb
–
операционная система: Windows XP, под другой
ОС программа работать на будет.
1. Организационно-экономическая
сущность задачи
Данная
программа «Автоматизированный учет расходования
тонеров и картриджей» собирает данные
об используемых картриджах, устанавливаемых
в принтеры, о тонерах, которыми заправляют
принтеры и о принтерах с информацией
о совместимости с тем или иным картриджом
или тонером воедино. Программа позволяет
создавать отчеты о тонерах и картриджах
за определенный период или конкретную
дату, сохраняет их в формате Excel, а затем
по необходимости распечатывает его на
принтере. Тем самым программа облегчает
работу в плане сокрашения времени на
составление отчетности в бумажном, как
было, виде, т.е. отражает работу техников
отдела компьютерного обеспечения и смену
бумажного учета на электронный вариант.
2.
Постановка задачи
Необходимо создать программу «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей»
Программа состоит из 9 таблиц, объединенные в базу данных OKO.DB данных:
Fuo.db – справочник работников завода
Kartridj.DB – статистические данные на каждую модель картриджа, единица измерения, количество, дата замена, в какой отдел, цех или персонально работнику
Mdlk.DB – справочник по картриджам
Mrkt.DB – справочник по тонерам
Nalp.db – статистика наличия определенной модели принтера в отделе, цеху, у работника
Otdel.DB – справочник отделов
Printernaim.db – справочник по принтерам
Sovm.DB – статистика совместимости принтера с картриджом или тонером
Toner.DB – статистические данные на каждую марку тонера, единица измерения, количество, дата замены
Таблицы
содержат слудующие поля:
Fuo.db | ||
Fuo | A | 20 |
Kartridj.DB | ||
Mdl | A | 30 |
Kst | A | 2 |
K | N | |
Dzm | D | |
Odl | A | 50 |
Mdlk.DB | ||
Mdlk | A | 30 |
Mrkt.DB | ||
Mrk | A | 30 |
Nalp.db | ||
Mdlpr | A | 30 |
Mest | A | 60 |
Otdel.DB | ||
Otl | A | 50 |
Printernaim.db | ||
Printer | A | 30 |
Sovm.DB | ||
Mpr | A | 30 |
Zpr | A | 30 |
Toner.DB | ||
Mrk | A | 30 |
Bkg | A | 2 |
K | N | |
Dzp | D |
3.
Описание входной и
выходной информации
В качестве входной информации используются данные изтаблиц- справочников. Структура входной информации представлена ниже:
Fuo.db – справочник работников завода
Fuo – инициалы работников
Mdlk.DB – справочник по картриджам
Mdlk – модель картриджа
Mrkt.DB – справочник по тонерам
Mrk – марка тонера
Otdel.DB – справочник отделов
Otl – отделы имеющиеся на предприятии
Printernaim.db – справочник по принтерам
Printer – модель принтера
Выходная
информация реализуется в виде отчетов
Excel, статистических таблиц, запросов на
конкретную дату или промежуток.
4.
Описание модулей и
схема их взаимосвязи
· Unit1.pas – поиск
· Unit2.pas – главное меню программы
· Unit3.pas – сообщение о том, что выбранный режим экрана не поддерживается
· Unit4.pas – информация об операционной системе
· Unit5.pas – заставка программа
· Unit6.pas – информация о программе
· Unit7.pas – наличие принтеров в отделах, цехах или у персонала
· Unit8.pas – статистика тонеров и картриджей
· Unit9.pas – справочник
· Unit10.pas – отчетность по тонерам и картриджам
· Unit11.pas – дополнительная заставка
· Unit12.pas – модуль защиты, реализующий проверку оригинального диска, имени пользователя, пароля, файлов необходимых для работы программы, проверки их контрольных сумм
· Unit13.pas – не используется
в программе
Схема взаимосвязи программных
5. Укрупненный алгоритм
решения задачи
6. Инструкция по работе
с программой
Перед тем как работать с программой, ее надо установить. Для того, чтобы проинсталлировать программму, надо запустить: Install OKO.exe
Перед установкой необходимо закрыть все работающие приложения.
Для работы с программой необходимы файлы BDE Administrator, они устанавливаются вместе с программой и нужны в данной программе для:
чтения и записи базы, исполнения SQL запросов, поддержки индексов и ключей, стандартного набора API, которые позволяют подключаться компонентам типа Table, Query, но в случае отказа работы программы установите BDE Administrator с установочного диска или перезагрузите программу.
Программа
довольна проста в использовании
и неопытный пользователь вполне
может изучить ее.
Список используемой
литературы
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Топкинский цемент»