Отчет по практике на предприятии ООО «Топкинский цемент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 04:15, отчет по практике

Описание работы

Данная работа выполнялась на предприятии ООО «Топкинский цемент» в отделе компьютерного обеспечения. В этом отделе решаются задачи следующего типа: техническое обслуживание компьютерной техники, инженерный программинг, ремонт оборудования, системное администрирование, программное обеспечение для работников, обеспечение обслуживания сети.

Содержание

Введение

Организационно-экономическая сущность задачи
Постановка задачи
Описание входной и выходной информации
Описание модулей и схема их взаимосвязи
Укрупненный алгоритм решения задачи
Инструкция по работе с программой
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

rashod.doc

— 1.76 Мб (Скачать)

     Данный  отчет выполнен ______________________________ на тему «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей»», специальность 230105, г. Кемерово 2007 года.

     Общее количество страниц _,

     блок-схем _,

     литературных  источников _.

     Отчет содержит:

     введение,

     организационно-экономическая  сущность задачи

     постановку  задачи,

     описание  входной и выходной информации,

     взаимосвязь программных модулей и их описание,

     укрупненную блок-схему,

     список  используемой литературы,

     приложение А (распечатка результатов работы программы) 

 

      Содержание 

Введение

  1. Организационно-экономическая сущность задачи
  2. Постановка задачи
  3. Описание входной и выходной информации
  4. Описание модулей и схема их взаимосвязи
  5. Укрупненный алгоритм решения задачи
  6. Инструкция по работе с программой

Список используемой литературы

Приложение  А (распечатка результатов работы программы) 

 

      Введение 

     Данная  работа выполнялась на предприятии  ООО «Топкинский цемент» в  отделе компьютерного обеспечения. В этом отделе решаются задачи следующего типа: техническое обслуживание компьютерной техники, инженерный программинг, ремонт оборудования, системное администрирование, программное обеспечение для работников, обеспечение обслуживания сети.

     Программа «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» является для данного отдела сбором информации об установленных на принтеры картриджей или заправленные тонером, а также о принтерах и их местах использования, о совместимости принтеров с картриджами, либо тонерами.

     Программа написана на языке программирования – Delphi 7, в которой используются функции, написанные на языке Assembler и системные требования:

     – процессор: Athlon  (1,8 GHz)

     – оперативная память: DDR 1024 Mb

     – свободное место на жестком диске: 40 Mb

     – видеокарта: GeForce FX5500 128 Mb

     – операционная система: Windows XP, под другой ОС программа работать на будет. 

 

      1. Организационно-экономическая  сущность задачи 

     Данная  программа «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей» собирает данные об используемых картриджах, устанавливаемых в принтеры, о тонерах, которыми заправляют принтеры и о принтерах с информацией о совместимости с тем или иным картриджом или тонером воедино. Программа позволяет создавать отчеты о тонерах и картриджах за определенный период или конкретную дату, сохраняет их в формате Excel, а затем по необходимости распечатывает его на принтере. Тем самым программа облегчает работу в плане сокрашения времени на составление отчетности в бумажном, как было, виде, т.е. отражает работу техников отдела компьютерного обеспечения и смену бумажного учета на электронный вариант. 

     2. Постановка задачи 

     Необходимо  создать программу «Автоматизированный учет расходования тонеров и картриджей»

     Программа состоит из 9 таблиц, объединенные в базу данных OKO.DB данных:

     Fuo.db – справочник работников завода

     Kartridj.DB – статистические данные на каждую модель картриджа, единица измерения, количество, дата замена, в какой отдел, цех или персонально работнику

     Mdlk.DB – справочник по картриджам

     Mrkt.DB – справочник по тонерам

     Nalp.db – статистика наличия определенной модели принтера в отделе, цеху, у работника

     Otdel.DB – справочник отделов

     Printernaim.db – справочник по принтерам

     Sovm.DB – статистика совместимости принтера с картриджом или тонером

     Toner.DB – статистические данные на каждую марку тонера, единица измерения, количество, дата замены

     Таблицы содержат слудующие поля: 

Fuo.db
Fuo A 20
 
Kartridj.DB
Mdl A 30
Kst A 2
K N  
Dzm D  
Odl A 50
 
Mdlk.DB
Mdlk A 30
 
Mrkt.DB
Mrk A 30
 
Nalp.db
Mdlpr A 30
Mest A 60
 
Otdel.DB
Otl A 50
 
Printernaim.db
Printer A 30
 
Sovm.DB
Mpr A 30
Zpr A 30
 

 

Toner.DB
Mrk A 30
Bkg A 2
K N  
Dzp D  
 

     3. Описание входной и выходной информации 

     В качестве входной информации используются данные изтаблиц- справочников. Структура входной информации представлена ниже:

     Fuo.db – справочник работников завода

     Fuo – инициалы работников

     Mdlk.DB – справочник по картриджам

     Mdlk – модель картриджа

     Mrkt.DB – справочник по тонерам

     Mrk – марка тонера

     Otdel.DB – справочник отделов

     Otl – отделы имеющиеся на предприятии

     Printernaim.db – справочник по принтерам

     Printer – модель принтера

     Выходная  информация реализуется  в виде отчетов Excel, статистических таблиц, запросов на конкретную дату или промежуток. 

     4. Описание модулей и схема их взаимосвязи 

     · Unit1.pas – поиск

     · Unit2.pas – главное меню программы

     · Unit3.pas – сообщение о том, что выбранный режим экрана не поддерживается

     · Unit4.pas – информация об операционной системе

     · Unit5.pas – заставка программа

     · Unit6.pas – информация о программе

     · Unit7.pas – наличие принтеров в отделах, цехах или у персонала

     · Unit8.pas – статистика тонеров и картриджей

     · Unit9.pas – справочник

     · Unit10.pas – отчетность по тонерам и картриджам

     · Unit11.pas – дополнительная заставка

     · Unit12.pas – модуль защиты, реализующий проверку оригинального диска, имени пользователя, пароля, файлов необходимых для работы программы, проверки их контрольных сумм

     · Unit13.pas – не используется в программе 

 

      Схема взаимосвязи программных модулей

 

 

      5. Укрупненный алгоритм решения задачи 

     

 

      6. Инструкция по работе с программой 

     Перед тем как работать с программой, ее надо установить. Для того, чтобы проинсталлировать программму, надо запустить: Install OKO.exe

     Перед установкой необходимо закрыть все работающие приложения.

     Для работы с программой необходимы файлы BDE Administrator, они устанавливаются вместе с программой и нужны в данной программе для:

     чтения и записи базы, исполнения SQL запросов, поддержки индексов и ключей, стандартного набора API, которые позволяют подключаться компонентам типа Table, Query, но в случае отказа работы программы установите BDE Administrator с установочного диска или перезагрузите программу.

     Программа довольна проста в использовании  и неопытный пользователь вполне может изучить ее. 

 

      Список используемой литературы 

  1. http://forum.vingrad.ru/index.php?showforum=2
  2. http://forum.sources.ru/index.php?showforum=11
  3. http://forum.vingrad.ru/index.php?act=Members
  4. http://forum.sources.ru/index.php?act=Members
  5. http://blackman.wp-club.net/
  6. http://delphi4all.narod.ru
  7. http://www.lmc-mediaagentur.de/dpool/
  8. http://forum.pascal.dax.ru/
  9. http://www.swissdelphicenter.ch/en/tipsindex.php
  10. http://delphi.h5.ru
  11. http://www.delphiworld.narod.ru
  12. http://subscribe.ru
  13. http://www.baltsoft.com/
  14. http://www.delphist.com
  15. http://www.borland.com.ru/delphi/index.htm
  16. http://www.torry.net
  17. http://delphi.vitpc.com/
  18. http://www.delphimaster.ru/

Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Топкинский цемент»