Особенности участия люксембурга в мировой торговле услугами

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 20:34, реферат

Описание работы

Интернационализация и глобализация, являющиеся современными тенденциями мирового экономического развития, приводят к интенсификации международного экономического сотрудничества, к росту экономической взаимосвязи государств, в том числе через торговлю услугами.
Мировой рынок услуг является неотъемлемой частью международных экономических отношений наряду с мировыми рынками товаров, капитала и рабочей силы.

Работа содержит 1 файл

люксембург 2.docx

— 24.11 Кб (Скачать)

 Это  - лишь некоторые примеры наших  непрерывных усилий по улучшению  и совершенствованию надлежащей  защиты инвестора в сочетании  с максимальной правовой гибкостью.  Мы и дальше будем прилагать  свои усилия, чтобы Финансовый  центр Люксембурга остался первым  среди участников финансового  рынка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сфера услуг в мировой  экономике

Сфера услуг завоевывает в последние  десятилетия все более

устойчивые  позиции в мировой экономике. Для многих стран

характерны  увеличение объемов производства услуг, возрастание

доходов от сервисной деятельности, повышение  занятости в этой

сфере, расширение экспорта и импорта услуг. Изменения, про-

исходящие в сервисном секторе, столь существенны  в мировом

масштабе, что современная экономика удостоилась определения

«сервисная», или «экономика услуг».

Тенденция увеличения доли доходов от сферы  услуг в ВВП

обозначилась  в развитых странах в 1960–1970-х  гг. В настоящее

время, по оценкам Всемирного банка, сервисный  сектор состав-

ляет около 70% мирового ВВП [The World Bank].

К странам-лидерам, доля доходов от сферы услуг которых превы-

сила 3/4 ВВП, относятся, в частности, Люксембург (85%), Франция

(77%), США  (76%), Бельгия (75%), Великобритания (75%). На долю

сервисной индустрии более 50% ВВП приходится практически во

всех  государствах Западной Европы и Северной Америки, а также

в некоторых  странах Юго-Восточной Азии, например, в Гонконге

(90%) и  Сингапуре (69%). Для таких стран высокий уровень разви-

тия сферы услуг, как правило, гармонично обеспечивается самы-

ми  разнообразными видами сервисной деятельности: финансово-

кредитными  и образовательными, бытовыми и туристическими,

медицинскими, телекоммуникационными и прочими  услугами.

Вместе  с тем следует отметить существенное увеличение доли

занятых в сервисном секторе по сравнению с соответствующим

значением для промышленного производства. Наиболее высокая

занятость в сфере услуг в США (79% занятого населения), Нидер-

ландах (78%), Великобритании (76%), Швеции (76%), Люксембур-

ге (76%), Канаде (76%), Австралии (75%), Франции (74%), Бель-

гии (74%), Дании (74%) и некоторых других странах [OECD].__

Информация о работе Особенности участия люксембурга в мировой торговле услугами