Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 07:34, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Интернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу. Рост объема рекламы произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться средства отслеживания и анализа состава аудитории.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Понятие и задачи рекламы в сети Интернет…………………………………………….4
2 Основные виды рекламы в сети Интернет и их характеристики………………………5
2.1 Почтовая реклама (e-mail marketing)……………………………………………..6
2.2 Баннерная реклама (banner ads)…………………………………………………..7
2.3 Контекстная реклама……………………………………………………..……......8
2.4 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO)…………………..10
2.5 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)…………..10
3 Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет………………………………....11
3.1 Достоинства……………………………………………………………………....11
3.2 Недостатки………………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………………….14
Список использованных источников…………………………………………………..16