Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:17, контрольная работа
В современной экономике проблемы ценообразования, принятия производителем решения об оптимальном объеме выпуска, а значит и о размере спроса на ресурсы и величине предложения собственных товаров, являются достаточно актуальными, так как эволюционирование мировой экономической системы приводит к изменениям такого явления как конкуренция и, несомненно, влияет на основные характеристики рынка.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Поведение производителя в условиях монополистической конкуренции………………...6
1.1 Рынок монополистической конкуренции и его характерные черты……………………..6
1.2 Деятельность фирмы на рынке монополистической конкуренции в краткосрочном периоде…………………………………………………………………………………………..12
1.3 Деятельность фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде…………………………………………………………………………………………..14
2. Поведение производителя в условиях олигополии………………………………………..16
2.1 Характерные черты олигополистического рынка………………………………………..16
2.2 Модели олигополистического рынка……………………………………………………...21
3. Поведение производителя-монополиста на рынке………………………………………...25
3.1 Основные характеристики монополии……………………………………………………25
3.2 Естественная монополия как особый тип монополистической структуры…………….28
3.3 Поведение монополиста в краткосрочном и долгосрочном периодах………………….31
3.4 Ценовая дискриминация…………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………………………...36
Список литературы……………………………………………………………………………..39