Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:50, реферат
У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом. В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.
Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие управление маркетингом, показать организационную структуру управления маркетингом.
Введение…………………………………………………………………..3
I. Теоретические основы управление маркетингом…………………....4
1.1 Маркетинг: сущность и содержание……………………………..4
1.2 Особенности и виды управления маркетингом………………....8
II. Портфельные модели и планирование продукта…………………..14
Заключение……………………………………………………………....16