Основы электронного бизнеса и комерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:33, курс лекций

Описание работы

Электронный бизнес включает такое направление, как: -электронная коммерция; -коммерция с помощью мобильного телефона; -банковские сетевые операции; -электронные биржевые операции; -работа через сеть или телеработу; -электронная почта; -выполнение функций маркетинга в Интернет; -элементы управления хозяйственными объектами с использованием сети; -реализация информационной рекламы; -оказание медицинских консультаций в сети; -общение в Интернет; -дистанционное обучение через сеть; -организация административного управления городами и регионами.

Работа содержит 1 файл

zachet.docx

— 57.54 Кб (Скачать)

Тема 1 Понятия  ЭБ и ЭК

  1. Электронный бизнес включает такое направление, как: -электронная коммерция; -коммерция с помощью мобильного телефона; -банковские сетевые операции; -электронные биржевые операции; -работа через сеть или телеработу; -электронная почта; -выполнение функций маркетинга в Интернет; -элементы управления хозяйственными объектами с использованием сети; -реализация информационной рекламы; -оказание медицинских консультаций в сети; -общение в Интернет; -дистанционное обучение через сеть; -организация административного управления городами и регионами.
  2. Торговая витрина выполняет функции: информационные.
  3. Торговый автомат выполняет функции прием заказа ( заполняется интерактивная анкета и отправляется по электронной почте), отслеживание наличия товара на складе ведется специальная база данных, заказы на покупку и счета на оплату товара выписываются без участия человека, периодическое обновление сайта.
  4. Электронный магазин выполняет функцию продажа товаров и услуг другим пользователям сети Интернет.
  5. Электронная коммерция между фирмами: В2В.
  6. Электронная коммерция между фирмой и клиентом это: В2С.
  7. Электронная розничная торговля это: В2С
  8. Электронные услуги между налоговой инспекцией и клиентом это: А2С.
  9. Электронная торговля между компанией и мэрией это: В2А.
  10. Электронная торговля выполняет следующие функции: реклама,  представление товара средствами Интернет, проведение покупки, послепродажное обслуживание, налаживание долгосрочных контактов с клиентом, существенное уменьшение сложности для выхода на региональные рынки, преодоление высокого уровня затрат для выхода на новые на новые рынки, уход от местных налогов, оптимизация и автоматизация бизнес процессов компании, уменьшение затрат для проведения масштабных рекламных компаний,  бесконтактность с районными и городскими администрациями, оптимизация и автоматизация взаимоотношений с поставщиками, дилерами, партнерами; мобильность бизнеса.
  11. Недостатки электронных магазинов: -поиск самой дешёвой модели – процесс долгий; -не всегда Internet-магазины представляют самый удобный вариант оплаты; -продавцам создание и поддержание Internet-магазина стоит недёшево; -при неправильной организации пользователь может утонуть в море информации; -возрастает риск получить устаревшую или недостоверную информацию.
  12. Достоинства электронных магазинов: -круглосуточный режим работы; -расширение рынков сбыта; -меньше затрат на рекламу и создание инфраструктуры; -доступность из любой точки мира; -меньшая себестоимость; -большие маркетинговые возможности.
  13. Препятствиями к распространению электронной торговли являются: -несовершенство нормативно-правовой базы; -небольшое количество пользователей Internet; -проблема информационной и сетевой безопасности; -неустойчивость финансовых и кредитных организаций; -создание Internet-магазинов занимаются не профессионалы электронной коммерции; -неразвитость платёжной системы; -бедность населения в целом.
  14. Экономия затрат от ЭМ включает: -личные затраты; -затраты на логистику; -почтовые расходы; -расходы на инфраструктуру; -расходы на прохождение платежей.
  15. Экономия времени при использовании ЭМ включает: -быстрое реагирование на изменение рынка; -быстрый процесс прохождения заказа; -высокая гибкость; -уменьшение времени выхода на рынок; -уменьшение времени доставки; -быстрое прохождение платежа.
  16. Качественные выгоды от использования ЭМ: -выход на новый сектор рынка; -укрепление взаимоотношений с клиентами; -новые возможности для маркетинга; -увеличение потока информации; -новые товары и услуги; -увеличивается прозрачность рынка; -существенно уменьшаются ошибки.

 

Тема 2 Создание ЭМ

  1. Обработка заказа в ЭМ включает: Утвердив заказ, директор магазина может направить его по электронной почте в отдел сбыта. Продавец вносит заказ в базу данных, проверяет кредитоспособность заказчика и наличие товара на складе, резервирует товар для доставки. Затем заказ передается на перевозку на склад и выписывается счет на оплату. Покупатель оплачивает его любой формой (электронных) платежей. После чего товар доставляется покупателю.
  2. Успех реализации электронного магазина в сети определяет: -выбор верной технологической платформы; -наличие конкурентоспособного продукта; -наличие необходимости инфраструктуры и бизнес процессов.
  3. Процесс построение Internet-магазина включает этапы: -определение целей и задач; -планирование; -первоначальная реализация Web-сервера, поддержка сервера и его совершенствование; -реализация маркетинговой программы продвижение Web-сервера.
  4. В качестве основных целей размещения Web-сервера в Internet можно привести примеры: -рекламирование, продвижение торговой марки компании и (или) её товаров; -расширение системы связей с общественностью; -обеспечение потребителей, партнёров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной и насущной информацией о товарах и фирме; -обеспечение информационной пред- и послепродажной поддержки потребителей; -обеспечение прямых продаж; -обеспечение продаж между фирмами; -организация канала распространения продукции.
  5. Рекламная кампания ЭМ может включать следующие мероприятия: -регистрация сервера на поисковых машинах; -размещение бесплатных ссылок на сервер Web-каталогах; -размещение ссылок в «жёлтых страницах»; -размещение ссылок на других серверах; -размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах; -публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер; -периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам; -участие в телеконференциях по смежной тематике; -использование списков рассылки; -использование традиционных видов рекламы.
  6. Присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера может принести прибыль в виде: -повышения имиджа торговой марки компании; -продвижение товаров фирмы; -привлечение новых потребителей; -добавление нового канала распространения продукции; -улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей;
  7. Составляющими в бизнес-плане раздела маркетинга ЭМ должны быть: -краткая характеристика -описание деятельности; -план маркетинга: потребители, конкуренты, реклама, цены, доставка и оплата; -исследование и развитие; -операции и производство; -управление; -риски; -финансы; -период; -библиография и приложения.
  8. Интернет-провайдеры оказывают услуги: -обеспечение доступа к Internet по коммутируемым телефонным линиям и обеспечение доступа к Internet по выделенным телефонным линиям и цифровым каналам связи; -регистрация доменного имени сервера клиента; -предоставление в аренду дискового пространства для размещения Web-сервера или Web-страниц; -администрирование и поддержка сервера, расположенного на арендованном пространстве.
  9. Этап планирования сайта при создании электронного магазина включает - проведение маркетинговых исследований; -определение рыночной ниши потребителей; -формирование рекламной компании; -создание бюджета; -финансирование; -построение бизнес-плана
  10. Этап построения сайта при создании электронного магазина содержит определение целей и задач; –планирование Web-сайта; –первоначальная реализация Web-сервера; –поддержка сервера и его совершенствование, реализация маркетинговой программы, продвижения Web-сервера.
  11. Этап поддержки сайта при создании электронного магазина включает: - обновление содержания; -использование при коррекции новых технологий; -применение механизма обратной связи; -проверка корректности функционирования.
  12. Этап продвижения сайта при создании электронного магазина включает: частное обоснование сервера; использование новых технологий; использование механизмов обратной связи для улучшения деятельности сервера и периодическая проверка сервера.
  13. Менеджер ЭМ выполняет следующие функции: -создание и корректировка каталога товаров; -ввод и модификация информации о товарах; -регистрация новых поступлений в Интернет-магазин; -настройка системы сообщений для пополнения заказов в Интернет-магазине; -просмотр всей информации о зарегистрированных покупателях; -оперативный контроль за состоянием Интернет магазина; -обработка статистических и бизнес-отчётов по посетителям, товарам, периодам времени.
  14. Менеджер ЭМ выполняет следующие действия: оформляет заказ; осуществляет приём платежей; передаёт сообщения в службу доставки, на склад, на стол управляющему магазином, поставщикам; генерирует и переселыет данные во внешние бухгалтерские и торговые системы.
  15. Первый этап построения электронного магазина это процесс построения сайта планирование
  16. Второй этап построения электронного магазина это планирование сайта первоначальная реализация Web – сервера
  17. Третий этап построения электронного магазина эго реализация сайта поддержка совершенствование
  18. Четвертый этап построения электронного магазина это поддержка сайта продвижение

 

Тема 3 Технология ЭК

  1. Доставка товаров ЭМ может осуществляться: курьером; по почте наложенным платежом; в офис или представителю организации, откуда его необходимо забрать заказчику.
  2. Последовательность действий покупателя в ЭМ: Покупатель ® сервис виртуального магазина ® просмотр страниц с товарами ® консультация с продавцом ® заказ товара через специальную страницу ® утверждение заказа продавцом ® проверка кредитоспособности покупателя и наличия товара на складе, резервация товара для доставки ® выписывание счета на оплату ® покупатель получив счет, оплачивает его ® доставка товара покупателю.
  3. Схема расчета за покупку товара включает субъекты: покупатель, банк покупателя, продавец, банк продавца
  4. Схема расчета за покупку товара банковскими картами включает шаги: Банк продавца → Банк покупателя → Покупатель → Продавец ↔ Банк продавца. (1.продовец просит деньги у покупателя; 2.покупатель поручает своему банку документ на оплату; 3.снятие денег со счёта покупателя и зачисление их на счёт банка продавца; 4.уведомление банка продавца об зачислении на их счёт денег; 5.зачисление перечисленных денег на счёт продавца; 6.уведомление продавца о зачислении денег на его счёт)
  5. Схема расчета за покупку товара электронными деньгами включает шаги: Покупатель – Банк покупателя – Покупатель – Продавец – Банк продавца (продавец запрашивает оплату у покупателя, причем в запрос включен подписанный контракт сделки, покупатель поручает документы на оплату своему банку, затем происходит снятие денег со счета покупателя в зачисление их на счет банка продавца, уведомление банка продавца о зачислении на их счет денег, зачисление перечисленных денег на счет продавца.)
  6. Подключение к системе EACCESS включает шаги: -выбор ресурса покупателем; -выбор оплаты EACCESS; -выбор кода платежа; -ввод кода платежа через ТФОП; -получение кода доступа; -доступ к ресурсу.
  7. Программа расчета стоимости доставки включает таблицы заказов
  8. Программа расчета стоимости доставки включает шаги 1)определение доступной товарной партии, находящейся на складах компании; 2) рассчитывает стоимость перевозки различными средствами транспорта с учетом текущей доступности каждого из них;3) рассчитывает затраты, связанные с таможней и погрузочно-разгрузочными работами; 4) выводит результат расчета на экран, где оператор выбирает оптимальный способ доставки и запускает его в обработку.
  9. Компания Columbus IT Partner предложила следующее решение циклических поставок: -клиентский заказ поступает в центральный блок системы; -система определяет, достаточно ли товара для отгрузки с ближайшего территориального склада, и в случае нехватки находит следующий по близости склад и формирует заявку на внутреннее перемещение; -в случае недостаточного количества товара на всех складах компании система автоматически формирует заявку на закупку и прогнозирует время исполнения с учетом цикла реализации заказа; -все региональные склады компании увязаны в единую цепь с установленной процедурой транспортировки; -выравнивание запасов происходит как с помощью доставки из распределительного центра, так и с помощью внутренних перемещений между региональными складами; -исполнение заказов происходит с учётом графика внутренних перемещений
  10. Технология электронного бизнеса даже на основе концепции SCM не реализуется полностью по следующим причинам. 1.высокие затраты на организацию логистики для небольших партий; 2.запаздывание счетов, нечёткие принципы расчёта тарифов и пошлин.
  11. Процесс функционирования системы управления товарными запасами в режиме реального времени компании ASAP Software включает описание товара и SKU–номер копируются на сервер базы данных SQL– типа; описание товаров ежечасно обновляются в пакетном режиме, когда товар в корзине, проверяется цена в реальном времени, проверка наличия товара.
  12. Важное значение в работе электронного магазина имеет возможность предоставления информации о товарных запасах в режиме реального времени.
  13. Как же вводить в систему управления запасами сведения о наличии товаров на складе в режиме реального времени? Обычно это означает физическое сканирование товаров по мере их поступления на склад с помощью стационарных или ручных сканеров, передающих информацию в систему управления запасами по радиоканалу.

Тема 4 Электронные  платежи

  1. Схема системы электронных платежей не включает: Покупатель – Браузер → Сервер продавца – Управление транзакцией → Шлюз – Преобразования → Банк продавца – Авторизация и счёт.
  2. Укажите вид электронных платежей: Citybank, DigiCash, PayCash, WebMoney, Visa, MasterCard/
  3. Укажите виды не безналичных расчетов: Расчёты платёжными поручениями; Расчёты по аккредитивам; Расчёты чеками; Расчёты по инкассо; Расчёты платёжными требованиями
  4. К системе электронных платежей предъявляется требования: конфиденциальность, целостность информации, аутентификация, авторизация, защищённость операций по платежам.
  5. Система электронных платежей включает в себя следующие формы: банковская карта, электронные чеки, цифровые деньги, электронные деньги.
  6. Банковские карты бывают следующих типов: с магнитной полосой, с микропроцессором, обыкновенные.
  7. Физическим лицам, эмитент может выдавать банковские карты следующих типов: расчётная карта, кредитная карта.
  8. Юридическим лицам эмитент может выдавать банковские карты следующих типов: расчётная корпоративная карта, кредитная корпоративная карта
  9. Карта с микропроцессором называется: смарт-картой или чиповой картой.
  10. Прямые системы электронных платежей это - наличие прямой связи между плательщиком и получателем.
  11. Непрямые системы электронных платежей это - отсутствие прямой связи между плательщиком и получателем.
  12. Системы платежей в зависимости от времени... Системы заранее оплаченных (текущих) отложенных платежей
  13. Модель систем электронных чеков включает...являются практически полными аналогами реальных чеков, сохраняя все их преимущества, но при этом применимы для электронных платежей в области В2В и также не нуждаются в обязательном онлайновом режиме плательщика в момент покупки. Примерами являются: Mandate II, eCheck.
  14. Дистанционное управление финансами включает... загрузку списка банковских счетов: загрузку списка кредитных карт; переводы денежных средств; клиентские платежи; бизнес-платежи
  15. Пример системы электронных денежных переводов это SWIFT
  16. Электронный бумажник представляет собой приложение или службу, помогающую покупателю проводить онлайновые транзакции, храня информацию о выставленных счетах, доставке и платежах и используя эту информацию для заполнения контрольных страниц продавца.
  17. Электронный чек представляет собой... плательщик может закодировать номер своего счета личным открытым ключом банка, скрыв его таким образом от продавца (получателя денег).
  18. Цифровые деньги это электронный аналог бумажных наличных денег. Имеют вид денежных знаков и представляют собой комплект, т.е. набор купонов. Купоны – цепочки цифр, представляющие определённое количество денег.
  19. Электронные деньги это перевод денежных средств со счета на счет, начисление процентов по вкладам и другие операции посредством передачи электронных сигналов без участия бумажных носителей
  20. В мире В2В-платежей существует три типа платежных систем: выполняющие функции традиционных банков и финансовых компаний (компании Actrade и TradeCard); сотрудничающие с банками и финансовыми компаниями в области обеспечения сервиса, предлагаемого этими компаниями клиентам (компании Orbian, iPin и Virtual Purchase Card); использующие для обработки платежей систему автоматического клиринга (ACH), но не обязательно с использованием EBPP (компании E Check 2000 и др.).
  21. На что следует обратить внимание при выборе платежной системы для В2В на наличие в ней следующих возможностей: Обеспечение оценки кредитоспособности покупателя или продавца (или обеспечение гарантий платежа покупателем или продавцом). Обеспечение покупателю некоторых гарантий того, что товар будет иметь определенное качество, и что он будет доставлен (сервис условного депонирования). Наличие возможностей ведения продавцом бизнеса с неизвестным партнером без опасения столкнуться с мошенничеством или отказом от совершенных сделок. Предложение продавцам широкого спектра денежных средств с дисконтами (за дополнительную плату). Снижение расходов, трудностей и рисков, связанных с передачей документов с рук на руки после установки исходных аккаунтов. Обеспечение отчетности о доставке товаров, подтверждении, выставлении счетов-фактур, платежей, инкассации и др.
  22. Предком онлайновых платежных систем В2В является Actrade.
  23. TradeCard предлагает систему, поддерживающую обеспечение и выполнение транзакций, управление рисками, принятие платежных решений и урегулирование споров.
  24. Программное обеспечение систем eRevenue позволяет биржевикам предлагать своим собственным клиентам пакеты платежей и сервисов, в том числе кредитные аккаунты и гарантии, одновременно с системой организации бизнеса.
  25. eChech2000 предлагает платежную систему, соответствующую платежам малого и среднего бизнеса в области B2B-коммерции.
  26. Система Virtual Purchase Card предлагает банкам и другим финансовым институтам так называемое Virtual Purchase Connection (виртуальное соединение для покупок, VPC), позволяющее банкам и финансовым компаниям предлагать своим клиентам возможность оценить платежные способности клиента до принятия решения о приеме платежа.
  27. Компания VCHEQ предлагает решение для банков, позволяющее им сохранить свои отношения с бизнес-клиентами и обеспечить им незамедлительно проведение международных транзакций.
  28. Компания PitneyBowes оказывает как услуги по... условному депонированию, так и гибридную систему электронного выставления счетов
  29. Компания CyberSource предоставляет и такие услуги, как проверка кредитоспособности, расчет налогов, доставка информационных продуктов, а также услуги по управлению платежными процессами.
  30. Компания VeriSign предоставляет услуги по обработке платежей, совершаемых посредством по обработке платежей, совершаемых посредством кредитных и дебетовых карт, электронных чеков.
  31. Компания PayByCheck.com рассчитана на тех биллеров, клиенты которых предпочитают расплачиваться по счетам не с помощью кредитных карт, а электронными чеками.
  32. Укажите ошибку в последовательности платежа с помощью электронных денег (Последовательность платежа с помощью электронных денег) - Покупатель товаров через браузер размещает заказ и информацию о способе оплаты товара на сервере продавца, где она обрабатывается и добавляется к базе данных, проверяется правильность заказа, проводится аутентификация, получается разрешение на перечисление денег из банка. Заключительным этапом системы электронного платежа является авторизация и расчёт за покупку.
  33. Модель платежной системы включает следующую возможность: Прямые и непрямые платежи; Заранее оплаченные; Текущие и отложенные; В форме электронных денег; Чеки; Кредитные карты; Электронный бумажник
  34. EACCESS – платежная система, позволяющая производить расчеты за доступ к платным электронным ресурсам и услугам в сети Интернет в режиме реального времени

 

Тема 5 Защита информации в ЭБ

  1. В каких угрозах безопасности ЭК используется брандмауэр – пользователь получает несанкционированный доступ из одной сети в другую
  2. В каких угрозах безопасности ЭК используется цифровая подпись – проверка подлинности отправителя и получателя
  3. В каких угрозах безопасности ЭК используется шифрование – данные преднамеренно перехватываются, читаются и изменяются
  4. При шифровании по какой схеме отправитель и получатель владеют одним и тем же ключом: симметричное шифрование
  5. При шифровании по какой схеме отправитель и получатель владеют разными ключами: криптография с открытым ключом
  6. Шифрование с симметричным ключом имеет недостатки: оба ключа одинаковы, трудно распространять ключи и не поддерживает цифровые подписи
  7. Шифрование с открытым ключом имеет недостатки: работает медленно и требует больших вычислительных мощностей
  8. Укажите стандарты защиты данных в ЭК для Интернета Secure HTTP (S-HTTP); Secure Sockets Layer (SSL); Secure MIME (S/MIME); Secure Wide-Area Networks (S/WAN); Secure Electronic Transaction (SET)
  9. Шифрование с открытым ключом имеет достоинства: используется 2 открытых ключа; относительно просто распространять ключи и обеспечивает целостность и невозможность отказа от авторства.
  10. Отличие тройного DES от простого DES в шифрует блок данных три раза двумя различными ключами. DES – легко взломать.
  11. Криптографические технологии - протокол, дающий возможность аутентификации серверов и браузеров и гарантирующий конфиденциальность и целостность данных
  12. Действия по защите - это техника скрытой передачи или скрытого хранения информации
  13. DES — блочный шифр, созданный IBM и утвержденный правительством США в 1977 году
  14. Этот шифр шифрует блок данных три раза двумя различными ключам, предложен в качестве альтернативы DЕS – тройной DES
  15. Этот шифр назван в честь его разработчиков. Поддерживает  переменную длину ключа, а также переменный размер блока шифруемого текста RSA

 

Тема 6 МСКТиУ

  1. Публикация международной классификации товаров и услуг (МКТУ; состоит из: общей части; части 1 – с перечнем товаров и услуг, объединенных в классы; части II – с алфавитным перечнем товаре части III – с алфавитным перечнем услуг.
  2. Международная патентная классификация - МПК это (7 октября 1975) создание единой системы классификации, охватывающей патенты на изобретения, включая опубликованные патентные заявки, авторские свидетельства, полезные модели и свидетельства о полезности.
  3. Какое соглашение о Международной классификации промышленных образцов было принято 8 октября 1968 Локарнское соглашение о Международной классификации промышленных образцов
  4. Все виды хозяйственной деятельности в МСОК подразделены на 9 разделов, которые в свою очередь включают подразделы, группы и подгруппы. На самом детальном уровне МСОК объединяет виды экономической деятельности в рамках производственных единиц и имеет 159 отдельных категорий.
  5. В СМТК ООН товары делятся на разделы, отделы, группы и под группы. СМТК содержит 10 разделов, 67 отделов, 261 группу и 1033 подгруппы.
  6. Какой уровень IT-интеграции соответствует настоящему времени E-commerce, т.е. IT-интегрированная цель поставки
  7. Какой уровень IT-интеграции соответствует середине 90х годов IT-интеграции конгломератов
  8. Какой уровень IT-интеграции соответствует началу 90х годов Стандартизированное программное обеспечение для индивидуальных компаний
  9. Инициатива создания системы электронной классификации eCl@ss принадлежит Инициатива создания системы электронной классификации eCl@ss принадлежит немецкой ассоциации химической промышленности в лице «Veiband der Chemischen Industrie» (VCI) – Association of the Chemical Industry. В 1997 году подгруппа «Standard-Merkmalleisten» (стандартные наборы атрибутов) к рабочей группе «Materialwirtschaft Technischer Outer» (Material Management of Technical Goods – Материальное Управление Техническими Товарами) приступила к разработке данной системы
  10. Классификатор основных продуктов - КОП предназначен для: согласования подотраслей экономической статистики и повышения роли национальных счетов как инструментов координации экономической статистики.
  11. Иерархическая структура системы электронной классификации eCL@ss включает Сегмент, товарная группа, товарная подгруппа, товарный класс
  12. Система классификации eCl@ss поддерживает следующие производственные функции: инжиниринг – системы CAF; управление запасами; управление производством; управление документацией (приме и регистрация запросов, обработка заказов, электронные каталоги, анализ); продажи (информация и товарах или услугах, заказы, электронные каталоги, виртуальные рынки).
  13. Программное обеспечение системы eCl@ss не позволяет осуществлять: ввод характеристик вместе со связной структурой через шаблоны (индивидуальные характеристики); ввод файлов через стандартизированный интерфейс ввода; исследование синтаксиса относительно наборов атрибутов, характеристик и значений; создание документации для характеристик и их обновления; вывод характеристик и наборов атрибутов в стандартизированных формах файла или как базы данных
  14. Концепция управления бизнес-процессами предприятия на основе электронного маркетинга включает: управление рекламой, регистрация в каталогах, создание ключевых слов для поиска запросов
  15. eCl@ss представляет собой четырёхуровневую, иерархическую классификацию с индексами ключевых слов, содержащую 14000 терминов
  16. Для построения системы электронной классификации eCl@ss было решено использовать  иерархическую модель построения
  17. В настоящее время все изменения базы данных eCl@ss, может производить только Кельнский Институт Деловых Исследований
  18. Концепция электронного бизнеса с использованием системы классификации eCl@ss расширяется привлечением интеллектуальных агентов
  19. Запишите пример кода класса товара в eCl@ss 24-го сегмента ------24-06-06-01 Radio telephone------

Информация о работе Основы электронного бизнеса и комерции