Основные обязанности и права технического руководителя организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 06:42, дипломная работа

Описание работы

Для того чтобы построенный объект начал функционировать, необходимо получить специальное разрешение на ввод его в эксплуатацию. Это разрешение является документом, свидетельствующим об окончании строительства. Документ подтверждает то, что выполненные строительные работы произведены в соответствии с разрешением на произведение строительства. Необходимо, чтобы построенный объект был сооружен в соответствии с проектной документацией и соответствовал плану земельного участка градостроения.

Работа содержит 1 файл

465+6.docx

— 55.14 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Причины, ведущие  к запрету проката фильма владельцем

Существуют основные условия, которых должен придерживаться арендатор  фильмокопии:

    1. Правообладатель имеет право самостоятельно или через аудитора производить проверку данных, относящихся к Кассовой выручке, по соответствующим сводным бухгалтерским данным Прокатчика, который обязуется обеспечить Правообладателю возможность такой проверки.
    2. Прокатчик представляет Правообладателю ежедневный отчет, где, в частности, указывается: Полная стоимость билета для каждого зрителя (в том числе, помимо прочего, взрослые билеты, билеты для пенсионеров или студентов и.т.д. или билеты со скидкой), а также всех прочих дополнительных и (или) административных сборов любого рода, вычитаемых из таковых и количества принятых пригласительных билетов и числа зрителей, которым был предоставлен бесплатный вход.
    3. Прокатчик обязуется на следующий день после окончания Срока проката отправить Правообладателю по электронной почте сводный отчет, где указывается общий доход от использования Прав.
    4. По окончании очередного Срока проката составляется двусторонний акт оказанных услуг (далее «Акт»), подписываемый уполномоченными представителями Сторон. Стороны обязуются подписать Акт в течение 5 (пяти) рабочих1 дней с момента окончания Срока проката. В случае если Прокатчик отказывается подписывать Акт, то Правообладатель делает специальную отметку об этом и Акт считается подписанным обеими Сторонами.
    5. Ежедневно производить записи в кассовых книгах с точным указанием дохода от публичного исполнения Произведения и сохранять кассовые книги и дневные отчеты каждой кассы не менее 3 (трех) лет.
    6. Предоставить Инспектору всю необходимую документацию при проверке, бесплатно в любое время допускать Инспектора в кинозал и любые другие помещения Кинотеатра по его требованию, оказывать ему поддержку в ходе проведения проверки и не препятствовать в выполнении его полномочий.
    7. Инспектор вправе осуществлять проверки тайно от Прокатчика. После проведения проверки Инспектор составляет акт расхождений и предоставляет его Прокатчику, представитель прокатчика обязан, ознакомится с актом Инспектора и расписаться в нем. Отказ представителя Прокатчика в ознакомлении с актом или не подписание акта расценивается Правообладателем  как признание результатов проверки, о чем делается соответствующая отметка в акте.
    8. Если в ходе проверки будут установлены расхождения в расчетах, то для проведения более тщательной проверки Прокатчик предоставляет на срок 5 (пять) рабочих дней Инспектору следующие документы:
      1. ежедневно заполняемые кассирами планы зрительного зала на каждый сеанс;
      2. документацию на каждый сеанс - количество зрителей, общий Кассовый сбор;
      3. кассовые книги;
      4. ежедневные акты передачи билетов и выручки между сменами кассиров, включая бухгалтерские документы об инкассации выручки;
      5. бухгалтерские документы, связанные с получением дохода в течение 
        Срока проката и расчетами с Правообладателем.
    9. Если Инспектор после тщательной проверки п.8.8. настоящего Договора подтвердит расхождение между предоставленным отчетом Прокатчика и своими подсчетами, в таком лучае Правообладатель направляет Прокатчику письмо претензию. Прокатчик обязан дать письменный ответ на претензию в срок указанный Правообладателем.
    10. Одновременно с претензией Правообладатель на основании отчета Инспектора по своему выбору вправе:
      1. немедленно расторгнуть Договор и/или Соглашение о публичном показе, при этом Правообладатель направляет письмо расторжение;
      2. выставить счет на выплату разницы Кассовой выручки установленной Инспектором;
      3. запретить Прокатчику прокат Произведения, по которому установлены нарушения.
    11. В случае игнорирования Прокатчиком Претензий Правообладателя, последний вправе взыскать с Прокатчика реальный ущерб, упущенную выгоду, а также  все неустойки сверх прямых убытков Правообладателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы создания телепрограммы

 

Концепция – (от лат. conceptio –  понимание, система, единый замысел, ведущая  мысль) – ведущий замысел, принцип  организации различных видов  деятельности; система взглядов, способ понимания каких-либо явлений, процессов; основополагающая идея какой-либо теории; изложение основной точки зрения или идеи для описания и объяснения явлений.

В случае с телевизионной  или радиопрограммой – это  подбор и расположение программных  элементов (журналистских материалов, музыкальных записей) в последовательности, способной привлечь и удержать тот  сегмент аудитории, в котором  заинтересована станция.

Над созданием телепрограммы  трудится немалое количество человек. Это режиссер, сценарист, операторы, осветители, ведущие, корреспонденты, звукорежиссеры, декораторы и многие другие.

 

Первым, естественно, будет  написание сценария. Который будет  обсуждаться, и дорабатываться режиссером-постановщиком. Затем, сценарист с режиссером изложат  свои затеи исполнителям: операторам, декораторам, звукорежиссерам, ведущим. После съемок, снятый материал передается монтажерам. От их работы зависит очень многое, ведь именно им предстоит сделать единое целое, легкий для восприятия видеоряд, сопровождающийся музыкальными вставками и красочными видеоэффектами.

 

Получившийся материал просматривает  режиссер, и, ежели он останется доволен  – то телепрограмма поступает  в телеэфир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные обязанности  и права редактора, видеооператора, звукорежиссера.

Операторская группа

Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору постановщику

  • Оператор-постановщик — отвечает за изобразительное, решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру. Руководит операторской группой. Разрабатывает художественное решение фильма. Цветовое, световое решение фильма. Составляет список техники, которая ему понадобиться совместно со 2 м оператором. Впоследствии волю оператора до операторской группы доносит второй оператор.
  • Второй оператор — сидит непосредственно за камерой, управляет ее движением в рамках установленной режиссером и оператором-постановщиком композиции, следит за качественными параметрами.
  • Ассистент оператора (выполняет функции «фокусника») Отвечает за четкость изображения на необходимых по замыслу объектах. Измеряя заранее фокусное расстояние и переводя «фокус» в процессе съемки. Устраняет, внезапно возникшие, помехи в кадре.
  • Бригадир светотехников с бригадой — (В случае необходимости вызывается машина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съёмки). Человек, отвечающий за свет.
  • Механник камеры видео инженер(если видео) — Обеспечивает техническое обслуживание камеры и ее установку. Перезаряжает пленку, кассеты, меняет оптику и т. д.
  • Дольщик — (dolly — операторская тележка) человек, который отвечает за тележку. Ставит рельсы, везет тележку с оператором.
  • Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Он его монтирует, помогает устанавливать камеру и панорамирует с крана.
  • И ряд других.

Оператор-постановщик в художественной кинематографии — один из основных создателей фильма, непосредственно работающий над его изобразительным решением, осуществляющий его съёмку. Совместно с режиссёром-постановщиком оператор-постановщик определяет идейно-художественную направленность фильма, его изобразительную трактовку. Основное в творчестве оператора-постановщика — отбор и воплощение на экране наиболее выразительных композиционных, светотональных и колористических решений, точек зрения, ракурсов, оптической трактовки и освещения, способствующих максимально полной, глубокой передаче темы и идеи фильма. При подготовке к съёмке и в работе над фильмом оператор-постановщик совместно с режиссёром-постановщиком и художником на основе литературного сценария и творческого замысла будущего фильма разрабатывает постановочный сценарий, изобразительную трактовку сцен и эпизодов фильма, портретные характеристики основных персонажей, принципы освещения, выбирает места натурных съёмок, утверждает эскизы декораций, костюмов. В процессе работы над фильмом оператор-постановщик руководит работой оператора, ассистента оператора, и всей операторской группой.

Ближайшим помощником и исполнителем творческих и технических заданий  оператора-постановщика является оператор. Он также руководит работой ассистента оператора и другого технического персонала. По поручению оператора-постановщика оператор самостоятельно проводит съёмки в павильоне и на натуре. Оператор несёт ответственность за техническое качество изображения, комплектует необходимую съёмочную технику, проводит испытания аппаратуры, плёнки, фильтров и другого операторского оборудования, наблюдает за качеством лабораторной обработки негативного и позитивного материала.

В хроникально-документальном кино оператор-постановщик выступает в роли киножурналиста, не только производящего съёмку и определяющего изобразительное решение будущего фильма, но и отбирающего соответственно теме и идейно-художественному замыслу фильма наиболее существенные, типичные и выразительные для съёмки явления и факты действительности. Особой подготовки в области специальных видов съёмки требует работа оператора-постановщика научно-популярного и учебного кино, использующих киносъёмку как метод научной документации и исследования. В работе над хроникально-документальными и научно-популярными фильмами оператор-постановщик часто выполняет функции автора-оператора.

Звукорежиссерская группа

  • Звукорежиссер (Sound supervisor/Sound director/Sound Producer)— прощеговоря — Режиссерзвука. Курирует все этапы звукопроизводства. Формирует концепцию звука. Создает художественный звуковые образы. Руководит всем департаментом.
  • Микрофонщик (Boomoperator) — заведует микрофонным парком. наводит (направляет) микрофоны на сюжетно-важные объекты. управляет их перемещеинем в соответствии с поставленой задачей.
  • Звукооператор (Soundengineer/Soundrecordist) — работает со звуком, с записями, отслеживает качественные параметры фонограммы, такие как например — уровни звуковых компонент, их частотную характеристику и соотношение сигнал/шум.
  • Дизайнер звука (Sounddesigner) — занимается созданием звуковых спецэффектов, а также звуков, не имеющих соответствующего аналога в природе или которые невозможно записать — например звук издаваемый динозаврами.
  • Звукоинженер (Soundtechnician) — специалист обслуживающий комплекс звукового оборудования.
  • Монтажер звука (Soundeditor) — монтирует звуковые компоненты. Раскладывает записаные реплики синхронно изображению.
  • Звукооформитель (Foleyartist) — специалист по записи синхронных шумов. Имитирует и воспроизводит синхронно изображению необходимые шумы. Например: шаги человека, пробег лошади, поцелуи и прочии шумы воспроизводимые человеком и живыми существами.
  • Звукорежиссер перезаписи (Post-productionsoundmixer) — важный специалист на финальном этапе формирования картины. Не стоит путать перезапись с переозвучиванием. Перезапись — это последняя стадия фильмопроизводства, во время которой происходит обработка, локализация, сведение и мастеринг всех многочисленных звуковых компонент.

Звукорежиссёр (англ. SoundDirector, SoundProducer, SoundDesigner, SoundSupervisor, SoundMixer) — творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков и их обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как правило владеет и техническими аспектами профессии. Хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, имеет музыкальное образование. Не стоит путать профессии режиссера звука и звукоинженера, -оператора. Это разные профессии, такие же разные, как режиссер, оператор и монтажер. Звукорежиссер производит запись, воспроизведение, обработку, сведение звуковых компонентов с помощью технических средств звуковых студий. Эта профессия востребована в первую очередь в киноиндустрии, производстве музыки, в театре и аудиоспектаклях. Но также может встречаться и таких областях как радио и телевидение, в проведении концертов, обработке (реставрации) звука, оформлении звуком интернет сайтов.

вукорежиссёром в кинематографе является участник съёмочной группы, руководящий звуковым цехом. Он занимается записью звука, работая напрямую с микрофонным оператором. В задачу звукорежиссёра входит создание озвучания (фонограммы) фильма в соответствии с идейно-художественным замыслом автора сценария и режиссёра.

В кинематографе также есть звукооператор — участник съёмочной группы, входящий в состав звукового цеха, работает с записью — отслеживает уровни звука фоновых шумов и звука диалогов. Звукооператор подчиняется звукорежиссёру.

Ответственность за запись, обработку  и создание звука в процессе съёмки фильма полностью ложится на звуковой цех.

Работа над сценарием

  • Сценарист — пишет сценарий фильма.
  • Редактор — проверят грамматику, орфографию, пунктуацию, а кроме того на уровне литературы, на уровне текста не пропускает опечатки и ошибки. Ограничивает размах сценариста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техника и технология производства телепрограмм и телевещания

 

Телевидение, как и любое средство массовой информации (как печать —  площадью газетного номера), ограничено временными рамками, структурой программ.

Предварительный контур общей структуры  телевидения вырабатывается в ходе программнойтелевизионной верстки и получил название сетка вещания.

Сетка вещания — это метод  организации вещания в ходе которого определяется график выхода в эфир телепередач, содержащий время и  название передач. Сеткой вещания также  называется и итоговый документ, составляемый вещателем, содержащий перечень, последовательность, наименование, время выхода в эфир телепрограмм, телепередач, в котором  отражаются основные направления эфирной  политики вещателя на конкретный период телевизионного вещания без подробной  детализации.

Сетка вещания соотносится с  тематическими планами телевидения. Она отражает уровень организационной  деятельности телестудии и учитывает  жанры, тематику и время выступлений, временную ритмичность, адресность, состав аудитории, координацию с  другими телестудиями. Отталкиваясь от принятой сетки вещания, телестудия верстает отдельные передачи.

Планы телестудии реализуются в павильонных или натурных съемках.

Технология телевидения связанна с передачей на расстояние изображений  объектов и звукового сопровождения (речи, музыки) при помощи радиосигналов (эфирное телевидение) или электрических сигналов, передаваемых по проводам (кабельное телевидение). Принцип телевидения состоит в последовательном преобразовании во времени элементов изображения в электрические сигналы (анализ изображения), передаче этих сигналов по каналам связи в пункт приема и обратном их преобразовании в видимое изображение (синтез изображения). Зарождение телевидения относится к началу 20 в. Однако практическое освоение телевидения началось в начале 1930-х гг. после изобретения передающей телевизионной трубки и кинескопа. Исторически телевидение развивалось начиная с передачи только яркостной характеристики каждого элемента изображения (черно-белое телевидение). К началу 50-х гг. в США и затем в других странах были разработаны системы цветного телевидения электронного типа. В современных стандартных системах цветного телевидения (например, СЕКАМ, ПАЛ), совместимых с черно-белыми, передаются одновременно 2 вида сигналов: сигнал яркости, несущий информацию о яркости передаваемой сцены; сигнал цветности (образован двумя так называемыми цветоразностными сигналами), несущий информацию о ее цвете.

В России телевизионное вещание  осуществляется в диапазоне метровых (12 телевизионных каналов) и дециметровых (свыше 40 телевизионных каналов) волн; телевизионные программы практически  полностью передаются в цветном  изображении.

В конце 80-х гг. разработаны системы  телевидения высокой четкости (свыше 1000 строк вместо обычных 625). В настоящее  время осуществляется переход на цифровое телевидение, в котором передаваемый телевизионный сигнал представляет собой последовательность кодовых (цифровых) комбинаций электрических импульсов.

Технология производства телепрограмм включает этап производственный и постпроизводственный этапы, на каждом из которых используется соответствующая техника.

Производство

  • Камеры и накамерное оборудование
  • Вспомогательная операторская техника
  • Осветительные системы и оборудование
  • Звуковое оборудование

Информация о работе Основные обязанности и права технического руководителя организации