Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 20:30, дипломная работа
Целью дипломной работы является формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами на ООО “Брянскстройсервис”.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Изучены, обобщены и конкретизированы экономическая сущность и основные принципы управления взаимоотношениями с клиентами, значимость, этапы внедрения и результативность.
2. Проведён анализ рынков сбыта и ценовая политика предприятия, проанализированы взаимоотношения с клиентами и уровень выполняемых услуг на ООО “Брянскстройсервис”;
3. Разработаны направления управления взаимоотношениями с клиентами на основе использования технологий и инструментов мониторинга, автоматизации управления качеством с помощью CRM-технологий, активизации взаимосвязи качества труда продавцов и качества обслуживания клиентов.
Введение
1. Научно-методические основы управления
взаимоотношениями с клиентами
1.1 Значение и особенности CRM – технологий в системе управления
взаимоотношениями с клиентами
1.2. Факторы формирования эффективной системы обслуживания
клиентов 1.3. Методические основы оценки управления взаимоотношениями с клиентами
2. Анализ управления коммерческими взаимоотношениями
с клиентами на ООО “Брянскстройсервис” 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО “Брянскстройсервис”.
2.2. Анализ рынков сбыта и ценовой политики на ООО “Брянскстройсервис”
2.3 Анализ системы отношений с клиентами на ООО
“Брянскстройсервис” 3. Основные направления повышения эффективности
управления коммерческими взаимоотношениями с клиентами
на ООО “Брянскстройсервис”
3.1. Формирование эффективных технологий и инструментов
мониторинга и оценки качества обслуживания клиентов 3.2. Управление обслуживанием клиентов на основе CRM – технологий
3.3. Взаимосвязь качества труда и обслуживания клиентов.
Заключение
Список литературы