Организация учета реализации товаров и анализ объема продаж на примере предприятия ООО «ГАЛС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

В первой главе курсовой работы раскрыта характеристика исследуемого предприятия, анализ его основных экономических показателей, а также организация бухгалтерского учета на предприятии на основе его учетной политики.
Во второй главе раскрыты основные принципы учета реализации товаров, также в данной главе показано документальное оформление реализации товаров, порядок составления и проверка товарных отчетов. Уделено внимание ведению аналитического учета товаров, регистрам бухгалтерского учета, которые применяются на данном предприятии для учета товаров и учета расчетов с покупателями.
В третьей главе проводится анализ объема продаж на данном предприятии. Исследуется система экономического анализа продаж, а также сам анализ экономической эффективности торговых операций.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика предприятия

1. Организационная характеристика предприятия
2. Анализ основных экономических показателей
3. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Учетная политика

Глава 2. Учет реализации товаров
Глава 3. анализ объема продаж
3.1 Анализ розничного товарооборота по общему объему
3.2 Анализ продажи товаров по отдельным группам
3.3 Расчет влияния факторов
3.4 Анализ прибыли и рентабельности