Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:38, курсовая работа
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Введение
1 Служба сбыта на предприятии: состав, структура и принципы ее формирования
1.1 Организация службы сбыта на предприятии и ее функции
1.2 Организация службы маркетинга на предприятии
2 Организация службы сбыта на ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Каналы сбыта на ОАО «ЛВЗ «Хабаровский»
2.3 Служба сбыта на ОАО «ЛВЗ «Хабаровский»
Рекомендательный раздел
Заключение
Список использованных источников