Организация производства на предприятиях сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:20, курсовая работа

Описание работы

Современный уровень научно-технического прогресса предполагает соблюдение гибкости организации производства. Традиционные принципы организации производства ориентированы на устойчивый характер производства – стабильную номенклатуру продукции, специальные виды оборудования и т.п. В условиях быстрого обновления номенклатуры продукции меняется технология производства. Между тем быстрая смена оборудования, перестройка его планировки вызвали бы неоправданно высокие затраты, и это явилось бы тормозом технического прогресса: невозможно также часто менять производственную структуру. Это выдвинуло новые требования к организации производства – гибкость.

Содержание

1. Оглавление
2. Современный уровень развития организации производства
на предприятиях сферы сервиса.………………………………….……....6

3. Организация труда на рабочем месте…………………………………….7
3.1. Расчет типа производства……………………………………………..7
3.2. Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки……….8
3.3. Расчет численности основных рабочих……………………………....11
3.4. Расчет заделов………………………………………………………......13
4. Организация обслуживания производства………………………………..18
4.1. Организация ремонтного хозяйства…………………………………...19
4.2. Организация энергетического хозяйства……………………………...23
4.3. Организация инструментального хозяйства………………………......25
4.4. Организация транспортного хозяйства……………………………......28
4.5. Организация складского хозяйства……………………..……………..31
4.6. Организация контроля качества продукции…………………………..33
5. Организация оплаты труда и материального стимулирования
работников…………………………………………………………………..40
6. Заключение………………………………………………………………….50
Использованная литература…………………………………………………...51
Приложение…………………………………………………………………….52

Работа содержит 1 файл

Организация производства.doc

— 554.50 Кб (Скачать)