Организация оптовой и розничной торговли в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 05:04, реферат

Описание работы

Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления.

При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.

Оптовая торговля – это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

Содержание

Введение

1. Основные формы оптовой и розничной торговли

2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах

3. Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Организация оптовой и розничной торговли в современных условиях.docx

— 63.75 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация оптовой и розничной торговли в современных условиях