Организация и технология продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 17:33, курсовая работа

Описание работы

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……….3-5
1. Организация продажи товаров……………………………………….…….6-15
1.1. Организация продажи товаров на оптовых рынках…………………..….6-9
1.2. Организация и технология розничной продажи товаров…………..…10-15
2. Формирование товарного ассортимента…………………........................16-23
2.1. Классификация товаров………………………………………………....16-17
2.2. Показатели оценки товарного ассортимента…………………….…….18-20
2.3. Процедуры формирования товарного ассортимента………………….21-23
3. Заключение……………………………………………...........................…24-25
4. Список литературы………………....................................................................26