Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:33, контрольная работа
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.
Введение…………………………………………………….3 2
1. Основные принципы рекламной кампании…………..6 3
2. Планирование и организация рекламной кампании…..8 5
2.1. Определение целей рекламной кампании…………....9 5
Заключение…………………………………………………13
Список литературы…………………………...……………15