Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:46, курсовая работа
Целью создания программного обеспечения является получение качественных программных изделий при условии реализации эффективного процесса разработки и сопровождения программного обеспечения.
Введение………………………………………………………………………………………
Расчет трудоемкости и сроков создания программного изделия……………………
1.1 Трудоемкость разработки программного изделия………………………………..
1.2 Продолжительность разработки программного изделия………………………..
1.3 Число исполнителей программного изделия…………………………………….
1.4 Производительность труда программного изделия……………………………..
Расчет расходов по созданию программного изделия…………………………………
2.1 Расчет затрат на оплату труда…………….............................................................
2.2 Расчет единого социального налога………………………………………………
2.3 Амортизационные отчисления……………………………………………………
2.4 Затраты на электроэнергию……………………………………………………….
2.5 Затраты на материалы…………………………………………………………….
2.6 Расчет дополнительных затрат…………………………………………………..
Определение цены программного изделия…………………………………………….
Определение результатов реализации программного изделия……………………….
Анализ, выводы, рекомендации………………………………………………………...
Список литературы………………
Для эффективного поиска путей снижения себестоимости используется планирование себестоимости. Целью планирования себестоимости является определение оптимального уровня затрат на изготовление и сбыт продукции высокого качества при наибольшем рациональном использовании материальных и трудовых ресурсов.
Также
для снижения себестоимости возможно
снизить затраты на материалы, т.е.
более рационально и экономично их использовать.
Список литературы:
1 Голубицкая, Жигульская. Экономика Связи
2 Милгром, II. Экономика, организация и менеджмент / П. Милгром, Дж. Роберте. -СПб.: Экон. Школа. 2003.-104 с
3 Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: Политиздат .- 1989 г.
4 Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс- М- 1999.
5 Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.