Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 11:40, контрольная работа
Олигополия – весьма распространенный вид рынка. Для совершенной конкуренции и чистой монополии определение оптимальной стратегии поведения на рынке хорошо изучены, но в реальной жизни эти два рынка имеют незначительный вес в экономике из-за ряда допущений, далеких от реальности. На этих рынках отсутствуют все виды соперничества между экономическими агентами.
Введение…………………………………………………………………..2
1. Понятие олигополии…………………………………………….…….3
2.Характерные черты олигополии…………………….………………..5
3.Основные теории олигополии…………………………………………7
4. Позитивные и негативные последствия олигополии………..……..15
Заключение……………………………………………………….……..17
Список литературы…