Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:07, курсовая работа
Эта особенность состоит в
том, что основной круг понятий, которыми оперируют неоклассики, уже освоен
студентами при изучении микроэкономики как составной части учебного курса
экономической теории для студентов экономических специальностей. Цель
работы - понять процесс формирования неоклассической концепции, специфику
отдельных школ неоклассического направления оценить научный вклад его
крупнейших представителей и таким образом увеличить объем знаний и углубить
понимание уже известных категорий, зависимостей, законов,
методологических подходов к исследованию экономических явлений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………….
Глава 1. МАРЖИНАЛИСТСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ………………………………………………………………….
Предшественники………………………………………………………………………………………4
Основные особенности………………………………………………………………………………….
Глава 2.ШКОЛЫ НЕОКЛАССИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ…………………………………………………………………………….
Австрийская школа……………………………………………………………………………………10
Лозанская школа..…………………………………………………........20
Американская школа мировой экономии. Экономические воззрения Дж. Б. Кларка …………………………………………………………………………………………………….…….27
Английская (Кембриджская) школа экономической теории. Учение А. Маршалла………………………………………………………………………………………………….….31