Неценовая конкуренция и ее экономическая роль

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 08:33, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.

Цель данной работы – рассмотреть сущность неценовой конкуренции, её преимущества и недостатки, и выявить ее экономическую роль в современной экономике.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4

Глава 1. Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной

экономике………………………………………………………..................5

1.1. Понятие и основные показатели конкуренции…………………………5

1.2. Масштабы и методы конкуренции………………………………….......7

Глава 2. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность……………………….8

2.1. Сущность неценовой конкуренции …………………………………….8

2.2. Дифференциация продукта и его совершенствование……………….11

Глава 3. Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции…………...14

3.1.Влияние рекламы на реализацию продукции…………………………14

3.2.Эмпирические свидетельства влияния рекламы на степень

конкуренции……………………………………………………….……..19

3.3.Упаковка как фактор продаж…………………………………………..22

Заключение………………………………………………………………………….24

Список используемых источников……………………………………………......25