Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 08:33, курсовая работа
В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.
Цель данной работы – рассмотреть сущность неценовой конкуренции, её преимущества и недостатки, и выявить ее экономическую роль в современной экономике.
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Сущность и особенности рыночной конкуренции в современной
экономике………………………………………………………..................5
1.1. Понятие и основные показатели конкуренции…………………………5
1.2. Масштабы и методы конкуренции………………………………….......7
Глава 2. Понятие неценовой конкуренции и ее сущность……………………….8
2.1. Сущность неценовой конкуренции …………………………………….8
2.2. Дифференциация продукта и его совершенствование……………….11
Глава 3. Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренции…………...14
3.1.Влияние рекламы на реализацию продукции…………………………14
3.2.Эмпирические свидетельства влияния рекламы на степень
конкуренции……………………………………………………….……..19
3.3.Упаковка как фактор продаж…………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список используемых источников……………………………………………......25