Направления товарной политики предприятий ресторанного хозяйства

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 23:49, доклад

Описание работы

Товарная политика предприятия включает в себя несколько направлений:
- индивидуализацию продукции, отличающую данный товар от товаров-аналогов, выпускаемых конкурентами;
- постоянную модернизацию и модификацию продукции (услуги, исходя из меняющихся вкусов потребителя);
- разработку новых видов изделий, появление которых обусловливается изменением потребностей;

Работа содержит 1 файл

!!Направления товарной политики предприятий ресторанного хозяйства.docx

— 15.02 Кб (Скачать)

Направления товарной политики предприятий ресторанного хозяйства

 

Товарная политика предприятия включает в себя несколько направлений:

- индивидуализацию продукции, отличающую данный товар от товаров-аналогов, выпускаемых конкурентами;

- постоянную модернизацию и модификацию продукции (услуги, исходя из меняющихся вкусов потребителя);

- разработку новых видов изделий, появление которых обусловливается изменением потребностей;

 

Ключевым  моментом товарной политики является знание поведения потребителя. Оно  определяется многими обстоятельствами: убеждениями, ощущениями, различными социальными аспектами.

Убеждения являются субъективными суждениями в отношении характеристик товара. Убеждение может формироваться  также на основе суждения о полезности товара. На основе убеждений покупатель осуществляет свой выбор между аналогичными товарами, услугами различных фирм или среди многих вариантов потребления. Таким образом, зная взгляды потребителя в отношении продукции, производимой  предприятием, можно манипулировать свойствами ее с тем, чтобы влиять на убеждение покупателя.

Важно также при изучении потребителя  учитывать его эмоциональную реакцию на товары, предлагаемые предприятием. Знание чувств (отношения) покупателя к своим товарам и товарам конкурентов отражается на дизайне товара, упаковке, политике убеждения, предвидении, ценах.

Но  все эти знания потребителя связанны с личностью индивидуумом и не дают ответа относительно состава и размера рынка. Последнее можно выяснить лишь на основе сегментации рынка, заключающегося в выделении группы людей с благоприятными одинаковыми взглядами на продукцию, предлагаемую предприятием.

 


Информация о работе Направления товарной политики предприятий ресторанного хозяйства