Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 23:49, доклад
Товарная политика предприятия включает в себя несколько направлений:
- индивидуализацию продукции, отличающую данный товар от товаров-аналогов, выпускаемых конкурентами;
- постоянную модернизацию и модификацию продукции (услуги, исходя из меняющихся вкусов потребителя);
- разработку новых видов изделий, появление которых обусловливается изменением потребностей;
Направления товарной политики предприятий ресторанного хозяйства
Товарная политика предприятия включает в себя несколько направлений:
- индивидуализацию продукции, отличающую данный товар от товаров-аналогов, выпускаемых конкурентами;
- постоянную модернизацию и модификацию продукции (услуги, исходя из меняющихся вкусов потребителя);
- разработку новых видов изделий, появление которых обусловливается изменением потребностей;
Ключевым моментом товарной политики является знание поведения потребителя. Оно определяется многими обстоятельствами: убеждениями, ощущениями, различными социальными аспектами.
Убеждения
являются субъективными суждениями
в отношении характеристик
Важно также при изучении потребителя учитывать его эмоциональную реакцию на товары, предлагаемые предприятием. Знание чувств (отношения) покупателя к своим товарам и товарам конкурентов отражается на дизайне товара, упаковке, политике убеждения, предвидении, ценах.
Но все эти знания потребителя связанны с личностью индивидуумом и не дают ответа относительно состава и размера рынка. Последнее можно выяснить лишь на основе сегментации рынка, заключающегося в выделении группы людей с благоприятными одинаковыми взглядами на продукцию, предлагаемую предприятием.
Информация о работе Направления товарной политики предприятий ресторанного хозяйства