Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 20:39, курсовая работа
Персонал является важнейшей функциональной подсистемой предприятия и представляет собой ценнейший ресурс инновационного развития. Обладая особыми стратегическими и оперативными функциями, человеческий фактор играет центральную роль в интеллектуализации и информатизации производства.
Введение
1. Сущность управления персоналом в организации
2. Мотивация персонала в инновационной организации
2.1. Подходы к изучению теории мотивации
2.2. Система мотивации сотрудников
3. Обучение как элемент мотивации персонала
3.1. Целевая направленность обучения
3.2. Модели оплаты обучения. «Привязка» персонала
3.3. Субъекты обучения
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников:
1. Бреддик У. Менеджмент в организации. -М.: ИНФРА-М, 2001. – 111 с.
2. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 2001. - 152 с.:
3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов – СПб. Питер, 2001. – 720 с.
4. Ильин Е. П. Мотивация трудовой деятельности //. Психология работы с персоналом в отечественных трудах специалистов /. Сост. и общая редакция Л. В. Винокурова. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
5. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2000. – 317с.
6. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие.3-я редакция/ Иван
7. Интернет-ссылки
Информация о работе Мотивация и обучение персонала инновационной организации